Разбежавшись, ты расправила свои крылья и с первым же взмахом оказалась за облаками.
Парень полетел за тобой и кричал, чтобы ты остановилась.
С его криком ты всё сильнее слабела и вскоре полетела вниз.
Крылья не двигались, а тело нельзя было контролировать. И вот, секунда, и ты оказалась бы уже на земле с разбитой головой и с переломами, но вдруг ты почувствовала чьи-то руки, которые схватили тебя и впивались в тело.
Белые, как снег, волосы, белоснежная кожа и ярко-красные, пухлые губы выдавали себя.
- Рики, прости...- ты обняла того за шею и начала плакать. Всхлипы лишь слышны были от тебя и больше ничего.
- Ничего, Казуко, я всё понимаю, - Рики погладил тебя по волосам.
- Пошли домой, люди смотрят на нас, - уже задыхаясь произнесла ты.Парень видел, что ты точно не взлетишь, поэтому взял тебя так, чтобы ты не упала и взмахнув крыльями оказался в небе.
- ты спортсмен? Как ты оказался с первого взмаха в шестистах метрах от земли?
Тот с усмешкой посмотрел на тебя,
- у меня просто крылья сильные, - ответил Рики.- да ты выглядишь, как хлюпик! - возьмутилась ты и схватила того за мышцы рук.
Ты думала, что сможешь обхватить полностью его руку, но не тут то было, его мышцы были очень напряжены.
- хлюпик? - спросил парень.
- Д-да, - с неуверенностью ответила ты, - хлюпик!Рики посмеялся и ты тоже улыбнулась. Ну теперь ты точно была уверена в том, что у него очень красивая улыбка.
- хочешь круто приземлиться? - спросил Рики. По его взгляду было видно, что это "крутое приземление" ну уж точно не безопасное.
Парень не дождался твоего ответа и резко остановился. Досчитал до трёх и расслабил крылья и закрыл глаза.
- РИКИ!!! - визжала ты, крепко державшись за его футболку.
Вы бы уже почти коснулись земли, но твой друг резко расправил крылья, сделав парашют и вы плавно приземлились около твоего дома.- ну как тебе? - Рики с ухмылкой спросил, от чего получил сильный удар по голове.
- у меня чуть крылья не отвалились...- ответила ты и потрясла свои крыльями.
Вы вместе посмеялись и зашли внутрь.
- а теперь серьёзно... Завтра школа и нам надо готовиться к урокам.
- я устал, у меня живот болит, - Рики резко взялся за живот и ушёл в комнату.- ну раз живот болит, то может ты пойдёшь домой лечиться? - спросила ты и пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Hayran Kurgu16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...