Лёгкия наполнились водой, Казуко потеряла сознание и очнулась в стеклянном куполе. В нём был шланг, из которого, видимо, выходил кислород.
Девушка откашляла всю воду, которая находилась в ней и жадно глотала кислород. Прийдя в себя, та осмотрелась по сторонам и увидела своих друзей, которые до сих пор не очнулись.- Сонхун, Сону, Джей, Рики! - Казуко начала бить стекло кулаками, пытаясь разбить его, но ничего не получалось. Руки испачкались кровью, как и стекло.
- человек, стань такой же, как мы, - услышались голоса сирен. Девушка повернула голову в сторону, где находились эти существа.
Сирены выглядели устрашающе, их зрачки были белыми, бледно-голубая кожа, ярко-выраженные скулы. Худощавое телосложение пугало девушку. У сирен было видно рёбра, да и в целом все кости. Прикрыт ли у них верх? Нет. Груди у этих существ не было, вместо этого у них были узоры. Хвост сирен был длинным, потрёпанным.
- тебе не нужны друзья, у тебя есть мы, - напевала одна из сирен, а другие что-то нашёптывали.
Казуко попала под их гипноз. Она потянулась к ним. Тело контролировали только эти сирены. Купол начал постепенно исчезать, а девушка подниматься наверх к этим существам. Ноги сплелись воедино, ступни увеличились, а на спине появился плавник.
Казуко стала одной из них. Только пока не до конца.- тебя теперь зовут Рен, - произнесла сирена и коснулась лба той.
- я Рен, - с пустыми глазами повторила ты слова сирены, - а тебя как называть?
- я Иоко, - сказала она, - а это Йоко, - указала та на другую, - а это Ран,
К этому моменту очнулся Нишимура и посмотрел наверх, где плавали сирены.
- Казуко..., - тяжело произнёс тот и откашлял воду и вдохнул кислород.
Встав на ноги, парень облокотился на купол и осмотрел четырёх существ.- стань моим возлюбленным, - ударила кулаком по куполу парня одна из сирен. Она показалась ему знакомой.
- Казуко? - широко открыв глаза, Рики посмотрел на девушку.
- Кто такая Казуко? Я Рен, - крикнула сирена и отплыла от купола.
- ты помнишь меня? - парень приложил свою руку к стеклу, - я Нишимура Рики, твой друг,
- Рики...- девушка вновь подплыла к тому и приложила в ответ свою руку на его стекло, только с другой стороны, - прости меня, - проговорила та и из её глаз покатились жемчужины.
- тебе нужно вспомнить кто ты, - посоветовал Рики и мягко улыбнулся.
Девушка улыбнулась, но вскоре зашипела и начала ломать его купол. Она била его хвостом, врезалась в него, словно голодная акула, и вдруг, послышался треск. После второй, а дальше купол разбился.
Рики вновь глотал солёную воду и смотрел на Казуко, которая толкала его, а тот в свою очередь врезался во что только можно.
- Рен! Хватит, - крикнула Иоко и схватила ту за плечо, - ты его убьёшь! - прошипела старшая и подплыла к телу демона.
- а он симпатичный, - сказала Йоко и улыбнулась.
- Ран, создай ему пузырь на голове, - указывала самая старшая сирена.
Ран подплыла к Рики и надула ему пузырь и надела на голову.
Рен в это время смотрела на него и пыталась вспомнить кто это. Почему он назвал её Казуко?- Рен, о чём задумалась? - спросила Йоко и обернулась на девушку.
- да так, не о чём...- ответила та.
- ты что-то недогова...- её перебил кашель, доносящийся от тела человека. Тот открыл глаза и увидел множество сирен и отплыл от них.
- не трогайте меня! - кричал Рики и смотрел на этих существ.
- ты такой красивый. Не хочешь стать моим возлюбленным? - подплыла к нему одна из них и начала рассматривать его лицо, пока тот шокирующе смотрел на неё. Лицо парня побледнело, ещё чуть-чуть и он упадёт в обморок, но его мысли резко перебила внешность одной из них.
- Казуко! - Нишимура посмотрел на девушку и подплыл к ней, взяв за руки.
- кто такая Казуко? Я Рен, - нахмурившись, ответила девушка и сжала его ладони своими, чтобы тот почувствовал сильную боль.
- я понял, отпусти пожалуйста, - парень скривился от боли и пытался выдернуть руки из её. А та даже не думала отпускать его.
- а если не отпущу? - спросила та с ноткой издевательства. А Рики лишь усмехнулся и посмотрел ей прямо в глаза. Рен почувствовала жгучую боль. Её руки горели и она отпустила того, - дъявол! - напоследок крикнула та и уплыла.
- Рики? - донёсся голос другого из купола, который смотрел на мужской и довольно знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...