**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ тринадцатая часть ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

51 4 0
                                    

Вот так в обнимку вы и уснули до самого утра, пока вас не разбудил адский будильник, которого ну явно вы вдвоём не хотели услышать. Хотелось просто поспать в такой мягкой и тёплой постели.

- Боже, вырубись, - ты дотянулась до будильника, который стоял на белой тумбочке и выключила его.

И вот, наконец, тишина. Ты протёрла свои сонные глаза и посмотрела на Рики, которого вообще будильник не разбудил.

- Рики, доброе утро, - прошептала ты ему на ухо и встала с кровати.

   Но вдруг ты почувствовала нежные прикосновения к твоей руке и обернулась. Это был конечно же ангел. На его лице расплылась нежная улыбка и тот открыл свои чёрные, словно дно, глаза и посмотрел на тебя. 

- доброе, Казуко, - сонно произнёс Рики и потянулся.

  Ты улыбнулась ему и достав полотенце из ящика, ушла в ванную комнату.
  Зайдя туда, ты закрыла дверь и сняла с себя одежду и вошла в душевую кабину.
Сегодня ты решила испробовать шампунь с ароматом кокоса. Тебе нравился этот приятный аромат и в какое-то время всегда покупала ароматизированные свечи с таким запахом и ставила в комнату.
  Вспенив шампунь в руках, ты нанесла его на голову и массирующими движениями начала распределять средство по всей голове.

Ты смыла пену и приступила к телу. Сначала ты нанесла гель для душа, а после скраб с нежным, но неизвестным тебе запахом.
Проделав все процедуры, ты выключила воду и вышла из кабины. Ты взяла полотенце и обвязала его на тело.
Но тут, твой взгляд устремился на отражение в зеркале. Ты взглянула на себя и заметила ярко-бордовые засосы.

- это как надо было так присосаться...- тяжко вздохнув произнесла ты и вышла из ванной комнаты.

Зайдя в свою комнату ты задумалась и сняла с себя полотенце и начала искать себе одежду.

- Казуко... - послышался голос сзади тебя и ты обернулась.

Ты увидела своего красного друга и осознала, что стоишь перед ним полностью обнажённой.

- Рики, не смотри, - прикрыв свои достоинства, указала ты парню.

Тот сразу же отвернулся и искусывал свои губы до крови от нервов. Ну естественно, кто нервничать не будет, увидев перед собой обнажённую подругу.

Ты быстро достала одежду и надела её на себя и разрешила ему повернуться, а сама быстренько убежала на кухню готовить завтрак.
Рики в это время встал с кровати и пошёл в душ.
  Зайдя в ванную, парень скинул с себя одежду и начал мыться.
Проделав все водные процедуры, тот оделся и пришёл на кухню, где уже ты заканчивала готовить ваш прекрасный завтрак.

Рики улыбнулся и подошёл к тебе со спины, нежно обняв и укутавшись в твоих мягких волосах, пропитанных в нежном аромате кокоса.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя