∘₊✧двадцать шестая часть✧₊∘

26 3 0
                                    

Ребята шли молча по горячему песку. Никто не пытался заговорить. Как вдруг Рики решил прервать тишину, он привлёк внимание к себе, похлопав в ладоши и посмотрел на ребят, которые уже ждут, что скажет парень.

- кхм...ну...почему вы молчите-то? Мне скучно, - тоскливо вздохнул тот.

- Рики...стой смирно...- девушка посмотрела на что-то, что находилось сзади парня. Большая голова выглядывала из песка и смотрела на Рики.

-что там? - произнёс тот, посмотрев на тень. Существо полностью вылезло из песка. Оно было очень большое и массивное. Рики осторожно повернулся назад и посмотрел наверх, его лицо побледнело, а губы стали синими от страха. Парень встретился взглядами с этим существом. Глаза того были золотыми и блестящими, но злыми. Зрачки уменьшились в маленькую точку, когда существо увидело демона.

- это душа тени огненного дракона, так ведь? - крикнул Нишимура ребятам не отводя глаз от существа.

Душа раскрыла свою пасть, оттуда произнёсся громкий рёв, который услышал уже настоящий огненный дракон, что охранял родителей Казуко в заброшенном замке.

- Господи...он позвал дракона! - Крикнул Сону и смотрел вдаль. В ту же секунду он заметил силуэт дракона и начал продумывать план как спастись.

- Рики, убегай оттуда, - После командующих слов, Казуко распахнула свои крылья и взлетела наверх, отвлекая существо. Душа заметила девушку и взлетела в воздух, полетев за ней. Нишимура в это время взлетел и уже улетал в противоположную сторону, кидая в существо свои магические шары. Ребята присоединились к Рики и душа начала издавать звуки от боли и вскоре скрылась за облаками.

- от одной суки избавились, - произнёс Джей, - теперь другая летит, приготовьтесь, - ребята кивнули и смотрели на приближающегося дракона.

Тот смотрел по сторонам и кричал. Когда дракон уже оказался рядом с ребятами, он приземлился на песок и начал скулить.

- подождите, - Казуко посмотрела на существо и заметила, что у него был вспорот живот, - о, Господи, бедный! - произнесла девушка и подлетела к дракону. Та погладила его по шее и приземлилась на его спину.

- кто же тебя так? - девушка осмотрела рану дракона, - можно я исцелю тебя? - спросила та у существа, а тот лишь кивнул, смотря на Казуко.

Та слегка улыбнулась и прикоснулась ладонями к ране дракона. Всё начало зарастать и вскоре существо засияло от счастья. Казуко взлетела в воздух и погладила дракона по голове, а тот прижался к ней и выдохнул с облегчением.

- дракон, не мог ли ты нас проводить до моих родителей? Меня зовут Казуко, - та представилась перед существом и с надеждой посмотрела на него. А тот в свою очередь кивнул и ребята сели на спину дракона.

- я до сих пор удивляюсь твоей доброте, Казуко, - проговорил Рики и слегка улыбнулся.

Дракон взлетел в воздух и направился туда, где садится Солнце. А ребята продолжили разговор.

- Ты просто привык к тому, что вокруг тебя только злые черти, - сказал Сонхун, похлопав того по спине.

- заткнись, ледышка, - прошипел Рики от злости, из-за чего все засмеялись.

- может вы расскажите уже что между вами? - сказал Джей и указал на Казуко и Рики.

- да вроде ничего...- покраснела девушка и заправила свои волосы за ухо.

- я люблю её, - громко ответил Нишимура и посмотрел на Казуко, что покраснела ещё больше.

- Я рад за вас, - проговорил Сонхун и прижал свои губы. Внутри он был разбит, но снаружи кажется весёлым. Он уверен, что после того, как найдутся родители Казуко, тот уйдёт обратно к себе домой и вновь будет кататься на коньках, как в старые и добрые времена.
Джей и Сону сблизились сильнее, поэтому Сонхун чувствует себя теперь ещё сильнее лишним.

- Я тоже рад, - похлопав в ладоши, сказал Сону и посмотрел на Сонхуна. Он всё знает, всё видит и понимает, что  больше этот паренёк не найдёт себе вторую половинку, будет одинок.

- может вы станете парой? - предложил Джей и ухмыльнулся.

- не сейчас уж точно, сначала я хочу найти своих родителей, а потом как пойдёт.

  - Казуко, какая у тебя фамилия? - внезапно спросил Нишимура и посмотрел в глаза девушки.

- у меня нету фамилии, - ответила Казуко, совсем не понимая, к чему был этот вопрос.

- разве? Я уверен, что у тебя фамилия Нишимура, - парень подмигнул и улыбнулся.

- Рики! Что ты такое говоришь, - девушка слегка ударила друга по плечу и посмеялась.



Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя