.•♫•♬• двадцать пятая часть •♬•♫•.

22 1 0
                                    

- ты так покраснел, Сону, - говорил басистым голосом Джей и пытался словить взгляд друга.

- у меня просто лицо обветрилось, - придумывал на ходу Ким, - тут сильный ветер!

- мне жаль Сонхуна, - шепнул Рики на ухо Казуко и просмотрел на красивого парня, сидячего напротив него.

- я думаю, что он скоро найдёт себе кого-то, - сказала девушка и посмотрела на Рики.

- мы уже подплываем к берегу, готовьтесь выходить, - неожиданно для всех, Сонхун указал ребятам, а сам отвернулся от Казуко и Рики. Он явно услышал о чём сплетничали только что его друзья.

Лодка уже коснулась берега и все аккуратно вылезли из неё. Встав на землю, все упали на мокрый песок. Запах сырости ударил по носу, а холодный ветер заставил кожу покрыться мурашками. Казуко посмотрела вперёд и увидела, как между деревьями мелькает Солнце.

- я вижу лучи Солнца! Ребята, побежали, - девушка радостно побежала на свет, как и остальные, но оказались они явно не там, где хотели.

- серьёзно? Пустыня...- тяжко вздохнул Сонхун, он ненавидит жаркие места.

- Боже, ну сколько можно уже этих испытаний, я так устал, - произнёс Рики и упал на колени.

Раскалённый песок, жаркое Солнце- это ужасно.

- кажется, нам надо набрать воды, - Казуко решила пойти назад и найти ёмкость, в которую можно было бы налить воду.

- стой, ты хочешь налить грязную воду, а потом пить её? - спросил Сону.

- а есть ещё выбор? - закатив глаза, девушка обернулась на парня.

- нету, но пить грязную воду явно не хороший вариант, - сказал Сону и потянул девушку за руку, чтобы та не пошла дальше.

- но без воды мы погибнем, - Казуко отдёрнула руку и, нахмурившись, посмотрела на друга, - мы должны налить воду! - девушка пошла в лес, тщательно осмотрев всё, что находится рядом с ней.
Спустя некоторое время она ничего не нашла и устало выдохнула, как вдруг кто-то сзади схватил Казуко за плечо и повернул её к себе.

- вот вода, - произнёс Рики и отдал ей бутылку с водой. Вода была настолько чистой, что её можно было назвать "кристальной".

- откуда? - спросила та и взглянула в бездонные глаза своего друга. Рики повернул голову в сторону ребят. На песке сидел Сонхун.

Он выглядел, как зомби. Весь измученный паренёк. Кожа его потеряла влагу, стала вся сморщенной и начала шелушиться. Сонхун потерял свой белоснежный цвет кожи, его мягкие волосы превратились в жёсткую солому, а глаза...что были его изюминкой, потускнели.

- что вы сделали с ним? - Казуко подбежала к парню и присела на корточки, чтобы смотреть ему прямо в глаза. Действительно, глаза того перестали быть такими яркими, солнечными и очаровательнымм, какими были раньше. Приложив свои две ладошки к щекам Сонхуна, девушка осмотрела его лицо и не сдержалась. Слёзы, как назло, нельзя остановить. Казуко винила себя, винила в том, что капризничала.

- Сонхун, прости меня! Я не хотела забирать твою красоту, - та обняла того и открыла бутылку с водой, - пей, - сказала девушка и, отдалившись от парня, поднесла к его рту горлышко бутылки.

Сонхун начал набираться сил и вскоре он стал выглядеть намного лучше, чем раньше. Казуко выдохнула и обняла его.

- зачем ты так с собой? - спросила девушка, вытерев рукавом своей кофты, покрасневший нос. Слёзы так и текли по щекам той. Она всё ещё винила себя за то, что её друзья жертвуют собой ради неё.

- не плачь, Казуко, я должен был это сделать, - парень подбадривающе похлопывал девушку по спине.

Казуко посмотрела на Сонхуна и легонько ударила его по затылку.

- не говори такое! Ты не должен был это делать. Не жертвуй собой ради меня.

Тот лишь кивнул ей и поджал свои губы. Ему хотелось сделать хорошее дело для своих друзей, но в итоге довёл до слёз очаровательную Казуко.
Она действительно была очаровательной. Её улыбка была видна издалека, девушка всегда сверкала.   Глаза той были такими красивыми, что в них можно было влюбиться.
Казуко добра ко всем, может поэтому Сонхун чувствует к ней симпатию? Можно ли это назвать симпатией? Скорее это...влюблённость.

Ему сложно смотреть на неё с Рики, его сердце разбивается на маленькие кусочки, слезинки собираются в уголках глаз, а кулаки от гнева сжимаются. Сонхуну хочется быть с Казуко, но не может. Она не воспринимает его, как парня.

- Эй, ты чего застыл? - спросил Рики, сидевший на кортах перед парнем и щёлкая пальцами, чтобы тот пришёл в себя. Сонхун встряхнул головой, проморгался и посмотрел на того, кто сидит перед ним.

- ничего, я просто задумался...- ответил Пак холодно и встал с горячего песка.


 

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя