༺ღ༒ двенадцатая часть ༒ღ༻

55 4 0
                                    

- Казуко, пошли погуляем,- предложил старший и взял тебя за руку.

- сейчас выйду, - ты улыбнулась и отошла от окна.

Открыв шкаф, ты достала оттуда белое платье и белую кофту.
Ты оделась и побежала надевать обувь.
  Конечно, с платьем кроссовки не сочитаются, но ты же не идешь на свидание. Поэтому смысл надевать туфли, которые ну точно оставят после себя мазоли на твоих ногах, нету.
Надев кроссовки, ты вышла из дома и уже увидела своего нового знакомого.

Действительно, он был очень высокий и красивый. Возможно Сонхун был даже выше Рики, но это не точно.
- слушай, а ты не ангел случайно? - спросил тот и посмотрел на тебя сверху вниз.

- если честно...то я не знаю кто я. Мои глаза фиолетовые, а крылья не понятно какого цвета...- поправив свои волосы произнесла ты и опустила взгляд.

- посмотри на меня, - взяв тебя за подбородок сказал тот.

Ты подняла свой взгляд и смотрела в его прекрасные, голубые глаза.
- Твои глаза...такого цвета я видел только у одного человека, - взгляд парня явно затуманился.

- что?

- шестнадцать лет назад жила красивая женщина с ребёнком, но потом на эту женщину с её мужем кто-то напал. Женщина с мужиком вроде как умерли, а их ребёнок пропал...- рассказав историю об этой семье, Сонхун отошёл от тебя.

- странная история...

Тот лишь кивнул, а после улыбнулся.
-ладно, давай походим по парку?- спросил парень.

- давай.

Вы пошли гулять по парку, рассказывая о себе. За час вы уже знали друг друга так, будто знакомы уже очень долгое время, а через два часа вы уже решили расходиться.
Сонхун проводил тебя до дома и, помахав рукой, начал отдаляться от тебя. И вот, силуэт парня уже было не видно и ты зашла в дом.

Закрыв дверь, ты сразу же набрала Рики.
- Рики, у меня есть новости, прилетишь? - пробормотала ты.
- через минут десять уже буду у тебя, - уверенно сказал парень и сбросил трубку.

В твоей голове несколько раз прокручивалась эта история о женщине, про которую рассказал твой новый друг.

Ты села за стол, налила стакан воды и очень быстро опустошила его. Ты сильно нервничала и гладила себя по волосам.
Услышав звонок в дверь, ты побежала открывать.
Открыв дверь, ты увидела Рики и пропустила его.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя