**✿❀ двадцать вторая часть ❀✿**

27 3 0
                                    

Девушка оглядела местность и посмотрела на Сонхуна вопросительно.

- и где мы? - спросила Казуко.

- мы рядом с территорией сирен, - ответил парень, почесав свой затылок и тяжко вздохнув.

- мы же оттуда живыми не выйдем! - Нишимура сделал шаг вперёд. В его глазах были нотки волнения и страха, - сирены умеют контролировать тела других своим пением, вы понимаете это? - кричал Рики.

Казуко подошла к нему и провела ладонью по волосам и улыбнулась. Тот не отводил от неё взгляда, на лице девушки была фальшивая улыбка. Она тоже переживает, но...оставить родителей одних, явно будет не хорошей идеей.
Нишимура притянул к себе Казуко и нежно поцеловал в губы.

- Рики...не волнуйся, всё будет хорошо, - похлопав по плечам того, девушка подбодрила парня и ребята пошли в путь.

Они шли по лесу и оглядывались. Каждый шорох пугал их, но ребята не сдавались и шли только вперёд. Долго ходя всё по той же тропинке, те услышали журчание воды и почувствовали холодный ветер.
  Отодвинув ветки деревьев, Казуко увидела прекрасный лунный свет, который мерцал на озере.
Все стояли на месте, ведь никто не хотел попасть в ловушку какой-нибудь сирены.

- смотрите, там берег, - Сону кивнул головой в сторону, где находился берег.

- и как нам добраться до него? - спросил Джей и почесал свой затылок. 

- полетим, - ответил Рики.

- что?! - в один голос крикнули ребята и посмотрели на Нишимуру.

- что?

- на территории сирен невозможно взлететь. Они всё контролируют, наши крылья становятся слишком слабыми, когда мы заходим на их территорию, - ответил Сонхун.

Рики громко взглотнул, от страха он весь побледнел, а тело не двигалось. Казуко впервые видит его таким пугливым. Он словно маленький чёрный кот, которого загнали в угол стая собак. Девушке хотелось прямо сейчас подойти к нему, обнять крепко-крепко и защитить от этого ужасного мира.

- думаю, нам стоит сесть в ту лодку, - Сону указал пальцем на лодку, которая только что приплыла. Конечно, идея была не лучшей, это явно ловушка, но все всё равно сели туда и оттолкнулись от берега.

Деваться больше некуда, ребята уже были далеко. Те в полной тишине плыли по озеру и Нишимура решил подсесть к Казуко.  Девушка посмотрела на парня, который вскоре посмотрел на неё в ответ. Ваши взгляды встретились, переплелись между собой, не отрываясь друг от друга.

- Рики, - начала девушка, - мне страшно, - слёзы начали наворачиваться и скатываться по щекам.

Парень сразу отреагировал и притянул к себе ту и крепко обнял. Действительно, Казуко сейчас нужна любая поддержка. Она боится не за себя, а за своих друзей, которые стали для неё всем. Ребята это понимали, поэтому постоянно говорили ей слова наподобие "всё будет хорошо", но девушке это не помогало.

Пока та рыдала тому в плечо, лодку что-то подтолкнуло, что привлекло внимание всех, находящихся на ней.
  Лодку развернуло и она поплыла совсем в другую сторону, а точнее, в водоворот, который образовался перед глазами у ребят.

- О нет! Надо грести в другую сторону, - Рики заправил рукава и опустил руку в ледяную воду, стараясь изо всех сил повернуть лодку, туда, куда им надо, но вдруг, кто-то схватил того за руку и утянул к себе в озеро.

- Рики! - крикнула Казуко и схватила того за ноги, пытаясь вытащить его обратно, но следом за ним упала в воду и лодка перевернулась. 

Девушка старалась схватить всех хоть за что-то, чтобы все находились рядом.  Первого утащили Сону, который старался выкарабкаться из рук сирены, но не удалось, второго Сонхуна, который уже был без сознания, третьего Джея. Казуко открыла глаза, было темно и сильно щипали глаза. Вода была солёная, она разглядела Рики и подплыла к нему.
Схватившись за талию того, девушка выплыла на поверхность вместе с ним.

- Нишимура, очнись, прошу, - Казуко взяла его холодное лицо в руки и посмотрела на него. Слёзы стекали по щекам, падая на лицо Рики.

- демону не помогут твои слёзы, - мягко пела на ухо сирена и схватила ту за плечи и потянула вниз.


     ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Всех прекрасных девушек поздравляю с 8 марта.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя