◦•●◉✿ десятая часть ✿◉●•◦

48 3 0
                                    

По твоей коже прошлись мурашки после того, как ты увидела драку ангела и оборотня за тебя. И что тебя удивило, так это то, что у твоего друга поменялся цвет волос, что довольно странно.
  Ты быстро оделась и вышла из комнаты. Увидев знакомый силуэт, ты подняла взгляд на волосы друга.
  - у тебя разве волосы были не чёрными? - спросила ты и коснулась ладонью мягких волос Рики.

- ты о чём? Я ангел, у всех ангелов светлый цвет волос.

Ты точно помнила, что его волосы поменяли цвет, но приставать к Рики не собиралась.

- у меня к тебе вопрос...- ты опустила взгляд, когда тот посмотрел на тебя, - ты всё видел?

- что видел? - спросил парень и немного покраснел.

- меня...видел?

Минута молчания. Эта минута будто длилась вечно, тишина убивала тебя изнутри.

- прости, но да, - ответил со вздохом Рики и сжал губы.

- о господи! Забудь! - ты закрыла лицо своими руками и помотала головой.

И вновь наступила тишина, которая прервалась тяжёлым вздохом друга.

- а ты...тоже всё видела? - спросил ангел и нежно взял тебя за подбородок и притянул к себе.

- да, - после твоего ответа парень коснулся твоих губ и нежно поцеловал.

Рики хотел стереть тебе память, но передумал, когда ты ответила на его поцелуй.

Как вдруг ты прервала этот поцелуй и посмотрела на друга.
- нет, так нельзя...- ты отвернула голову от его лица.

- почему?

- мы друзья, Рики, - ответила ты.

- это разве мешает нам поцеловаться? - спросил парень и положил свои руки тебе на талию.


- ты действительно этого хочешь?

- хочу, - уверенно ответил ангел и приблизился к твоим губам.

- какой ты прямолинейный всё же, - ты улыбнулась ему.

- ты что, тянешь время? - спросил тот и взял тебя за руки.

- нет конечно, как ты мог об этом подумать? - заикаясь сказала ты и посмотрела Рики в глаза.

Парень ухмыльнулся и прижал тебя к себе и прикоснулся губами к твоей щеке.

- не переживай, я не поцелую тебя больше, пока мы друзья.

После этих слов, Рики отпустил тебя и сделал пару шагов назад. Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Походу, ты влюбилась в его прекрасную улыбку.
- ну ладно, я пошёл, пока! - тот помахал тебе и развернулся и пошёл к выходу на улицу.

Парень уже хотел прокрутить ручку вниз, но как вдруг, ты его разворачиваешь и прижимаешь к стенке.
  Тот не успел и глазом моргнуть, как вы сомкнулись в поцелуе.
Ты нежно кусала его губы, от чего у того пробегали мурашки по коже.
Рики не выдержал и взял в свои ладони твоё крохотное личико и прижался губами к твоим.
    Ты решила не медлить и просунула свой язык ему в рот, исследуя его, от чего тот промычал.
  Но всё не вечно, в лёгких закончился кислород и вам пришлось оторваться друг от друга.
  Оторвавшись, вы жадно начали глотать воздух и смотрели друг на друга.
 
- прости!!- ты крепко обняла Рики.
 
- Эй, за что извиняешься? 

- я просто резко всё начала...

- а мне даже понравилось, повторим потом ещё раз? - спросил тот и улыбнулся тебе. 

  - слишком много хочешь, тебе пора! - ты вытолкнула друга за дверь и закрыла её на замок.


  Облокотившись на дверь спиной, ты коснулась подушечками пальцев своих губ и покраснела.

- я точно не сплю?...- спросила ты  и ударила себя по лицу.

Действительно, это был не сон и ты

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя