- то есть ты мне предлагаешь найти друга с тёмной силой? Это невозможно! Это самые редкие и очень сильные существа...- ты от нервов раскусила свои губы до крови и Рики это заметил.
Его будто подменили, тот только смотрел на кровь, сочящующиеся из твоих пухлых и сладких губ.
- Эм...Рики? С тобой всё хорошо? - спросила ты с волнением.
Рики быстро пришёл в себя. Его зрачки вновь увеличились и дыхание вновь равномерным.- да, всё хорошо, просто задумался. Так...о чём я...- продумав свой ход мыслей, тот продолжил, - не переживай, найдём человека с тёмной силой. Я даже знаю как..- с ухмылкой произнёс Рики.
Его взгляд был направлен на тебя и вскоре Рики начал рассказывать свой план.
- хорошо, я согласна. Надеюсь всё пойдёт как по маслу и меня не съедят. - ты с неуверенностью произнесла и посмотрела на радующегося друга.
- пошли тогда переоденем тебя. - Рики схватил тебя за кисти рук и повёл в гардероб.
Тот нашёл в шкафу белое красивое платье, которое было видно издалека.
- пойдёт. Надевай- утвердительно сказал парень и отвернулся.- не подглядывай только. - взяв платье, ты сняла с себя кофту с шортами и надела это пышное платье, - почему именно белое платье? - спросила ты у парня повернув его в свою сторону.
- белое платье всегда выделяется ночью. - Рики объяснил и повёл тебя в комнату.
Вы пришли в твою маленькую комнатку и твой друг посадил тебя за стол с зеркалом и косметикой. Взяв кисточку в руки, парень начал аккуратно красить тебя.
- ты умеешь делать макияж? - удивлённо спросила ты и посмотрела на Рики.
Тот ответил лишь кивком и продолжил красить тебя.
Докрасив глаза, друг посмотрел на тебя и улыбнулся.
- хоть я и давно не делал макияж на людях, но всё равно всё так-же красиво получается. - погладив тебя по голове сказал радостно тот и взял тебя за подбородок и притянул к себе.
Парень взял помаду морковного цвета и нанёс на твои губы.
- всё, мы закончили!- как я выгляжу? - сквозь улыбку промолвила ты и поглядела своими прекрасными глазками на него, от чего тот покраснел и отвёл взгляд.
- прекрасно...- ответил парень.
Ты смутилась от его ответа, но вскоре на твоём лице расплылась улыбка и сердце забилось быстрее.
"Что? Почему он заставляет моё сердце так быстро биться? "
Твои мысли были заполнены о том, что влюбляться в своего друга нету смысла, так как он ничего к тебе не чувствует, но как вдруг перед твоим лицом что-то щёлкнуло.
- всё готово! - мило улыбнулся Рики после того, как ты обратила на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...