Джей усмехнулся поведению парня, сидячего на диване. Того зацепила внешность своего нового знакомого. Лисьи глаза и большие щёчки, милая улыбка и мягкие волосы, падающие на лицо Сону.
- ты красивый, Сону, - проговорил парень, пряча лицо за своей тёмной чёлкой, чтобы тот не увидел его смущённое лицо.
- ты тоже, - уверенно произнёс младший ярко улыбнувшись.
Кажется, что улыбка Сону сейчас ослепит Джея. Она была настолько искренней, что Джей забыл как дышать. Покрасневшие щёки выдали смущение того, на что Сону посмеялся и растрепал волосы Джея.- ты такой красный, - сказал Рики, на что получил толчок в плечо.
- давай оставим их наедине? - ухмыльнулась Казуко и взяла того за рукав, потянула за собой на второй этаж.
- пусть развлекаются, - пошутил парень и шёл за девушкой.
Дойдя до двери, та открыла дверь и пропустила Рики в комнату, а после вошла и сама. Остановившись, парень повернулся к Казуко и схватил за запястья, отводя их наверх. Взгляды встретились, девушка с недопониманием смотрела в карие глаза парня, а тот смотрел в её, пытаясь найти хоть один ответ на вопрос "зачем он это сделал? "
Что удивило Рики, так это то, что Казуко не сопротивлялась, будто доверяла всем действиям парня, которые он сейчас сделал.
Тот понял, что можно продолжать начатое, прижал ту к стене и приблизился к её губам. Девушка пыталась докоснуться до них, но Рики уворачивался каждый раз, когда она это хотела сделать.- да боже, просто поцелуй меня, - прошипела сквозь зубы девушка, ожидая поцелуя.
- ты ведь знаешь кто я, не так ли? - внезапно спросил парень, на что та громко взглотнула.
- о чём ты?
- ты знаешь, что я не ангел, - уверенно проговорил Рики и опустил взгляд.
- знаю, но зачем ты скрываешь себя от меня?
- я думал, что тебя это испугает.
- не испугает. С тёмными волосами ты выглядишь гораздо красивее, - улыбнулась девушка и всё же целует того в сладкие, долгожданные, пухлые губы.
Рики ответил на поцелуй и сильнее прижался к ней губами, почти вбивая её в стену. Просунув язык в рот партнёру, тот начал исследовать его, переплетаться языками и одновременно снимать друг с друга одежду.
Их не волновало то, что внизу, их новые друзья всё слышат, каждый звук и каждый стон, что доносился из уст. У Джея и Сону свои развлечения.
Пробежав пальцами по прессу парня, та вновь прильнула к его губам, нежно кусая их.
Рики же, медленно менял свой облик. Волосы начали темнеть, а глаза краснеть. Тот стал демоном.Те отстранились друг от друга, чтобы отдышаться и продолжить. Посмотря на своего друга, девушка улыбнулась и обхватила его шею руками.
- укуси же меня, Рики, - Казуко наклонила голову. Наконец-то, парень увидел обнажённую шею своей возлюбленной. Клыки того впились в девушку, от этого, та простонала и вцепилась своими ногтями тому в спину. Было больно, но одновременно так хорошо. После, Рики поцеловал своё место укуса и посмотрел на Казуко.
- не слишком больно? - спросил тот с волнением. Девушка отрицательно помотала головой и улыбнулась.
Между ними была напряжённая тишина. Рики смотрел на девушку сверху вниз и нежно поглаживал её голову, а та прижималась к парню всё сильнее и сильнее.
Как вдруг, снизу послышались тихие стоны.- они там...ну, - неуверенно начал Нишимура, сводя брови к переносице, - это что-ли?...
- походу да...- проговорила девушка, - не будем им мешать.
Парень сел на край кровати и попросил Казуко подойти. Подойдя, девушка встала напротив него почти вплотную и просунула пальцы сквозь чёрные, шелковистые волосы, делая массаж.
Рики обнял за талию девушку и прижал свою голову к её груди. Парень слышал биение сердца своей возлюбленной и улыбался.- как приятно слышать биение сердца любимого человека, - проговорил Нишимура и прикрыл свои глаза.
- любимого? - спросила Казуко, удивлённо смотря на того.
Рики отстранился от девушки и взглянул в её прекрасные глаза. Взяв ту за руки, тот начал поглаживать их тыльной стороной своих больших пальц и улыбался.
- ты прекрасна, - произнёс темноволосый, - ты знала об этом?
Как же приятно это слышать от кого-то близкого. В девушке словно проснулись бабочки и начали щекотать своими крыльями. Щёки покраснели, а глаза засверкали.
Казуко не могла ответить Нишимуре, поэтому положила его на кровать, а сама легла рядом с ним и крепко обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfic16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...