Слабость делает тебя изгоем в этом мире.
После отправления меня в этот злой мир прошло шестнадцать лет. Я всегда была одна, дома, в школе, в танцевальных студиях, в кафе...все издеваются надо мной из-за моих слабых сил.
Пока все взмахивают своими большими крыльями или же перемещаются с одного места, на другое, я хожу по дороге своими же ножками до школы и мне никто не помогал.
- Эй, Казуко! Зачем тебе крылья? Давай я их оторву. - с насмешкой подлетел ко мне одноклассник и начал вырывать мои крылья.
Я лишь просила остановиться и пыталась вырваться из его хватки. И вроде бы...вырвалась, но я услышала треск своих костей и мышцев и очень жуткую боль в лопатках. От боли на лице появились горячие слёзы и потеряв сознание я упала на асфальт. Одноклассник же выкинул мои крылья рядом со мной и улетел в школу.
Вскоре я очнулась там же, где и была, только с новыми крыльями, которые вырвались из моей спины внезапно и напачкав всю дорогу в кровь. Встав с дороги я выкинула свои старые крылья в мусорку и пошла в школу.
Зайдя в свой класс все уставились на меня с жестоким взглядом. Не обращая внимания на кроваво-злые глаза я села за парту и начала вытаскивать толстые учебники из кожанного портфеля. Зазвенел звонок на урок, все расселись по местам и ждали учителя, который почему-то задерживается. Все сидели молча, поэтому было отчётливо слышно цоканье каблуков, которые направлялись в ваш класс.
- дети, извиняюсь за задержку! Оказывается у вас появился новенький. - взмахнув рукой, довольно высокий парень с белоснежными волосами зашёл в класс и очень низко поклонился, - представься, ученик! - учительница закончила.
- Здравствуйте, я Нишимура Рики. Мне 17 лет, надеюсь мы с вами подружимся. - мягко улыбнувшись, парень посмотрел на класс, который смотрел косым взглядом на ученика. Заметив мой взгляд на нём, он был довольно удивлён, что только я смотрела на него улыбающимся глазами.
Новенький направился к твоей парте и сел рядом с тобой и сразу же разложил учебники на своей половине.
Его ноги не вмещались в парту, но он всё равно пытался сидеть ровно и не выпрямлять их.
- привет, я Казуко. - я посмотрела на лицо парня и начала засматривать ему в глаза.
Чёрные глаза, словно тьма пугали меня, но в этих глазах есть нечто доброе, точнее блики от света, который светил из окон. В глазах парня словно можно было разглядеть себя и свою судьбу, но все мысли улетели прочь, когда Рики моргнул глазами и посмотрел на тебя.
- Казуко? Ты случайно не та, которая слабее всех? - спросил новенький. От его прямолинейности у меня участился пульс. Неужели он тоже надо мной будет издеваться? Отведя взгляд я сухо ответила ученику, -да, так и есть.- я уже чувствовала что-то мокрое в своих небесно-голубых глазах.
Заметив это, парень сжал губы и кивнул. - не переживай, я не буду как-то тебя осуждать, ты же не виновата, что родилась такой. - похлопав меня по спине, новенький начал писать то, что написано на доске, а я же сидела в полном недоумении.
"Кто же ты? " спрашивала я у себя в голове засматриваясь на беловолосого.
Мои мысли пропали тогда, когда зазвенел звонок, который прорезался в ухе с каждым биением молоточком по железной крышке. Рики выдохнул, отложил тетрадь и учебники на уголок парты и облокотился на спинку стула.
Учитель вышел из кабинета и сразу же класс весь дружно встал и медленным шагом направился на меня. Самый сильный из одноклассников вышел первый из толпы и схватил меня за волосы и отбросил назад так, что я упала со стула.
Боль была скулящей, от чего ты держалась за голову и скрючивалась, закрывая себя крыльями.
- вы что творите? - крикнул новенький и встал со своего места.
На него сразу же обратили внимание и отстали от меня, одноклассники направлялись к Рики с золотыми от злости глазами и один ударил парня по лицу, от чего тот упал.
- нет!! - я крикнула как могла и вдруг в классе повисла гробовая тишина, парни медленно повернулись ко мне отдавая тяжёлые шаги на деревянном полу, и смотрели на меня как на зверушку.
- у Казуко прорезался голосок? Заступаешься за ангелочка? Знакомы пятьдесят минут, а уже заступаетесь друг за друга. - оборотень фыркнул и почесав себя за ухом вышел из класса.
Я лежала на полу как разбитая фарфоровая кукла, глаза помутнели от отчаяния и от неизбежной боли, которая вот-вот появится на моём теле. Я смотрела в глаза своему новому знакомому и слабо улыбалась. Рики сжал кулаки и начал подниматься на них. Видно, что тому очень сложно было подниматься, но он всё равно стал и придерживался руками за парту.
Главный, точнее Эдвард посмотрел на меня своими золотыми глазами, которые поблёскивали от лучей Солнца и сел на корты, чтобы разглядеть моё жалкое лицо.
- зайчонок, неужели ты хочешь опять почувствовать мои клыки в твоей шее? На этот раз я высосу столько крови, сколько смогу. - парень улыбнулся злой улыбкой и схватил меня за подбородок, чтобы он разглядел мои глаза, наполненными слезами и моё бледное лицо. Подтянув меня к себе я почувствовала его жгучее дыхание, которое могло бы растопить меня,будь я льдом. Его глаза меняли свой цвет, и постепенно менялся с золотого, до кроваво-красного.
- Эдвард...прошу...не надо...- пробормотав это, я закрыла свои мутные глаза и моё тело полностью ослабло. Руки, которые отталкивали от себя громадное тело вампира упали на пол.
- слабачка. Парни, пошлите. - брезгливо толкнув моё тело, одноклассники ушли, а Рики сел рядом со мной и смотрел на моё бледное, словно фарфоровое лицо куклы.
Парень схватил мою руку и закинул её к себе на плечо. Взяв одной рукой маленькую талию, а второй ноги, Рики встал с пола и пошёл к выходу из класса.
Каждый шаг давался довольно трудно, но парень всё так же уверенно шёл.
Дойдя до коридора, Рики пошёл прямо к выходу из школы и уже с быстрыми шажками побрёл на улицу. Светловолосый уже полностью исцелился и он уже мог полететь, поэтому когда парень вышел на улицу, он раскрыл свои крылья и взмахнул ими и уже оказался довольно далеко от земли.
- и где же ты живёшь...может тебя пока что в парк отнести. - недолго думая, парень полетел в парк, который находился недалеко от школы и осматривался.
Рядом с Сакурой, которая росла ещё даже тогда, когда Рики только появился на этом свете никого не было, поэтому опустившись на землю, парень побрёл туда.
Сев на лавочку, ангел положил мою голову ему на колени и начал поглаживать мои волосы и что-то говорить себе под нос. Из его пальц сыпалась белая пыль, которая исцеляла мои корни волос и моё лицо. Опустив свои руки ниже, парень исцелил моё тело и я очнулась.
- Мама... - произнеся это слово, у Рики уголки губ потянулись наверх и шутя сказал мне, - ну не, роль мамы мне не подходит, но вот папы. -
Я резко встала с его колен и села рядом. - ну ты и шутник, Рики. - ударив того по плечу, я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...