✩*⢄⢁✧ двадцать четвёртая часть ✧⡈⡠*✩

36 4 2
                                    

Рики оглянулся на звук, доносящийся из купола и увидел своего друга Сону.
Ким сидел на песке и щурясь, смотрел на парня. Он выглядел очень мило, его лисьи глаза узнаешь за километр.

- Сону, ты очнулся, - слабо улыбнувшись, проговорил Нишимура и подплыл к куполу, в котором находился друг. 

- Нам нуж... - Сону резко замолчал, увидев, что его друг приложил указательный палец к своим губам, - нам нужно выбираться отсюда, - прошептал парень, чтобы только его собеседник услышал это.

Рики лишь кивнул и оттолкнулся от купола. Парень думал, что оттолкнувшись от него, сможет отплыть подальше от этих существ, но не тут-то было. Кто-то резко схватил его за плечи и потащил обратно.

- ты хотел убежать от нас, милый? - ласково нашептала Иоко тому на ухо и ухмыльнулась.

- я хочу к Рен, пустите меня к ней, - начал вырываться из рук сирены Рики и кричать, словно маленький ребёнок, которому отказали купить игрушку.

- подавись своей Рен! - прошипела Йоко, которая не могла слушать его крики и открыла перед ним портал, вскоре его толкнули туда и портал закрылся.

  В это время Сону начал действовать. Закрыв свои глаза, парень начал влезать в голову своим друзьям, давая сигналы очнуться. Сначала открыл глаза Сонхун, а только потом Джей.

- "наи нужно выбираться от сюда, но купол слишком прочный, даже не пытайтесь его разбить. "- мысленно говорил Сону в голове у ребят, - " нам нужно привлечь внимание сирен, чтобы те разбили его сами. "

Открыв глаза, парни посмотрели друг на друга и кивнули. Джей начал кричать, чтобы те подплыли к нему.

- Твари! Где Казуко и Рики? - парень начал бить кулаками по куполу, а сирены лишь шипели на него.

- да как ты смеешь нас так называть? - не выдержала одна из них и ударила купол, - никчёмное существо, я избавлюсь от тебя, - крикнула Ран и врезалась в купол так, что его осколки полетели в другие купола и они тоже потрескались.

Сону удивился силе сирены. За два удара она почти разбила сразу три прочных купола! Сонхун и Сону ударили кулаками по стеклу и купола разбились. А Джею даже напрягаться на надо было, за него всё сделала сирена.

Все трое задержали дыхание и набросились на сирен. Сонхун лишь коснулся Иоко, как она превратилась в лёд и поднялась наверх. Джей явно был сильнее Йоко, своей тёмной силой он заставил существо сжаться так, что та взорвалась на месте. А Сону, как настоящий ведьмак, отравил Ран и та умерла, а её тело начало пузыриться и превращаться в пену.
  Парни обрадовались, что так легко победили этих существ. Осталось только найти своих друзей. Ребята поднялись наверх, чтобы вздохнуть свежий воздух и обговорить то, как они будут искать Казуко и Рики.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя