Парень запаниковал и схватил тебя за руку, которая держала твоё тело. Потеряв равновесие ты упала на друга. Вы так лежали две секунды, ну и этого было достаточно, чтобы ваши лица заметно покраснели.
Ты встала с друга и убежала в свою комнату. Зайдя в неё, ты хлопнула дверью, что было слышно даже с улицы. Облокотившись на дверь, ты скатилась на пол и закрыла лицо руками.
- Казуко, какая ты глупая! Надо было сказать, а не лезть...- ударив себя по лбу ты сильнее покраснела.
Как вдруг ты услышала шаги, которые идут прямо к твоей двери. И вот, раздался стук, затем второй, а потом и третий.
- Эй, ты в порядке? - спросил друг и подставил своё ухо к двери.
- да, всё хорошо! - заикаясь ответила ты и встала с пола.
Дверная ручка прокрутилась и дверь отворилась из которой показался светловолосый парень.
- что такое?
- мы хотели лечь спать, - ответил Рики и указал на кровать.
- ой...что-то мне уже не хочется, - заикаясь сказала ты, - ну если хочешь, то ложись.
Парень посмотрел на тебя с обидчивым взглядом, но всё же лёг на кровать и отвернулся от тебя.
- ты обиделся? - ты подошла к краю кровати и ждала ответа.
Рики лишь промычал и закрылся одеялом.
- за что? - спросила ты.
После этого вопроса парень повернулся к тебе и сел на кровать.
- Я же вижу, как ты хочешь спать. Зачем врёшь?
Ты не знала,что ответить ему и сжала свои губы. Тот лишь тяжело вздохнул и взял тебя за руки, потянув на себя.
- Рики! - ты упала рядом с ним.
- спи, спи, тебе надо выспаться, - Рики улыбнулся и погладил тебя по головке.
После каждого его прикосновения к твоему телу, ты всё сильнее и сильнее краснела.
- Да хватит уже! - убрав его руки со своей головы ты отвернулась от него и закрыла глаза.
Сердце билось с бешеной скоростью, неужели ты влюбилась? И вот с таким вопросом ты и уснула.
Что тебя больше всего бесит, так это звук будильника, под который ты всегда встаёшь в школу.
Ты промычала, взяла телефон со стола и выключила будильник и отвернулась от него.
Ты вновь закрыла глаза как ни в чём не бывало, но вдруг ты почувствовала чьи-то холодные руки у тебя под футболкой.
Открыв глаза и посмотрев вниз, ты увидела ангела, который спит крепким сном и нежно обнимает тебя.
- Рики...просыпайся, - ты начала трясти его, чтобы он проснулся.Парень не проснулся, он немного поморщился и перевернулся на спину. Ты посмотрела на его лицо, а после посмотрела на одеяло.
В одеяле что-то торчало и ты решила ударить это ногой.
Ударив эту вещь, Рики проснулся с криком и превратился в маленький шарик.
- КАЗУКО БЛИН!..- тот крикнул, а после и прошипел от сильной боли в пахе.
- что такое? - с испугом спросила ты.- ты зачем ударила меня? Ещё и в такое место...- сев на кровать произнёс Рики.
- в смысле ударила? Я просто ногой пнула какой-то бугорок в одеяле... - ты смотрела ему в глаза и не понимала почему он такой злой, но вдруг, тебя осенило, - Гадкий извращенец!
И вот с такими словами ты вытолкнула Рики на пол.
- да не извращенец я...такое бывает у парней, -встав с пола сказал друг.
- у тебя до сих пор кстати стоит, - ты показала пальцем на пах.
Тот лишь прокашлялся, спрятал своё достоинство и пошёл в ванную, что-то говоря себе под нос. А ты как ни в чём ни бывало встала с кровати и пошла готовить завтрак.
Сегодня ты решила приготовить салат с креветками и с авокадо. Поставив кастрюлю с водой на плиту, ты достала из морозилки креветки и оставила их размораживаться.
Взяв из холодильника листья салата, помидоры-черри, кукурузу и авокадо ты услышала шаги. Ты не обратила внимания на это и продолжила готовить. Взяв помидоры в руки, ты включила воду и начала промывать овощи. Промыв помидоры, ты положила их на стол и взяла авокадо с листьями салата. Ты их помыла и положила на то же место, где лежат и помидоры.
Взяв доску и острый нож и начав нарезать, сзади тебя кто-то сел за стол. Это оказался Рики. Он смотрел на то, как ты готовишь вам завтрак.
Тебя очень сильно смутило его присутствие и ты начала нарезать овощи всё быстрее и быстрее, пока не поранила себе пальцы.
- Ай...- вскрикнула ты уронив нож.
С этим вскриком встал Рики и с тревожным видом схватил тебя за руки. Из пальц текла алая кровь, которая явно не хотела прекращать течь. Друг вновь потерял контроль над собой, его зрачки стали меньше, а цвет глаз поменялся на бордовый.
Его кровожадный взгляд устремился на твою руку, с которой капала твоя кровь.- Рики, с тобой опять что-то не так...посмотри на меня, - проговорив это, парень пришёл в себя и как ты просила, просмотрел на тебя, - что с твоими глазами? Почему они такого странного цвета? - ты испугалась и хотела отойти назад, но его руки не хотели тебя отпускать. Ты начала вырываться, но этого не получалось сделать. С каждым рывком, он сжимал всё сильнее твои руки и ты решила просто не двигаться и просить его отпустить тебя.
- Рики...отпусти, мне больно!- твои глаза были уже на мокром месте, но ты всё ещё умоляла отпустить тебя.- Прости меня, - сказал парень и отпустил тебя.
Теперь тебя не смущало его присутствие, а пугало! Тебе хотелось сбежать из этого дома, главное не видеть Рики.
Ты медленно отступала назад, и когда ты оказалась за порогом кухни, ты резко побежала прочь.
Схватив свою куртку и ключи, ты открыла дверь и убежала.- Казуко! - крикнул тот и побежал за тобой.
| всем спасибо за то, что прочитали эту часть! |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...