Ты повернула голову назад и увидела прекрасные золотистые перья, торчащие из твоих крыльев.
- Вау! - с удивлением произнесла ты и улыбнулась.Отойдя от Рики, ты встряхнула с себя кровь и вы пошли внутрь школы. Идя по дороге в школу, на вас смотрели школьники и не отводили глаз.
Ну а кто не будет смотреть на симпатичного парня и на прекрасную девушку, с такими красивыми крыльями? Конечно же, Рики замечал взгляды других парней на тебя, поэтому он приобнял твою хрупкую талию и прижал к себе.- на тебя смотрят парни, это не хорошо, - прошептал тот тебе на ухо и ты начала оглядываться.
Зайдя внутрь школы взглядов на тебе стало больше и было не комфортно находиться в такой напряжённой обстановке.
Быстро переобувшись, ты побежала в класс и села за свою парту.
Рики догнал тебя и сел рядом с тобой.- почему на меня так косо смотрят? - спросила ты у Рики и посмотрела всем в глаза.
- а ты догадайся, - кивнув в сторону твоих крыльев, парень лёг на парту прикрыв глаза.
- Из-за крыльев? - ты сложила свои крылья так, что их не было видно.
На твой вопрос Рики лишь кивнул и дальше продолжил спать, как вдруг к вам подошла симпатичная девушка из вашего класса.
Она была не то, что самой красивой в твоём классе, она была во всей школе прекрасной. Её черты лица мягкие, ресницы длинные, а волосы густые и блестящие. По сравнению с ней, ты была никем.
Одноклассница приблизилась к Рики и погладила его по волосам, от чего тот выровнил спину и посмотрел на девушку.
- Рики, мне нужно поговорить с Казуко, можешь пожалуйста встать? - спросила та, мягко улыбнувшись.Рики встал со стула и отошёл от вас.
- Казуко, слушай, у меня к тебе просьба...- взгляд одноклассницы устремился прямо на тебя, - ты же хорошо разбираешься в английском языке? Поможешь мне с ним у меня дома? - девушка улыбнулась и провела рукой по твоей щеке.
- ну...хорошо, - неуверенно произнесла ты.
Та погладила тебя по плечу и ушла. Рики сразу же подсел к тебе и начал допрашивать.
Ты лишь, поглаживая его по спине, сказала не переживать, от чего тот немного успокоился, но всё равно был напряжён.
Если честно, ты сама не верила однокласснице, поэтому относилась к ней с осторожностью.
Наконец, долгожданный звонок на урок, вы сели по местам и ждали учителя. Конечно же, учитель опаздывал, поэтому все бурно общались между собой.
Как вдруг это общение прервал громкий звук от того, что кто-то хлопнул учебником по столу. Это оказался учитель, который уже стоял на своём месте с красивым парнем, с которым ты уже знакома.
- Всем привет, я Джей, надеюсь мы поладим! - поклонился парень и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...