𓆩 седьмая часть 𓆪

58 6 0
                                    

Рики же, услышав твоё желание улыбнулся.
- и тебе... - произнёс тот и закрыл свои глаза.

Это утро началось не с пения птичек и ярких лучей Солнца, которые танцевали на твоём лице, а с криков Джея.
Ты испугалась и упала с кровати, от чего ударилась головой об пол. Быстро поднявшись, ты побежала на крики и оказалась на кухне, где загорелась еда в сковороде.
- Джей! - крикнув, ты распахнула свои крылья и взмахнула ими, из-за чего огонь потух, - я из-за тебя ударилась головой.

- прости, Казуко, я вас очень долго ждал, что аж проголодался, - опустив свой взгляд, парень показал себя виноватым, от чего тебе стало жалко его и ты погладила своего друга по голове.

- не переживай, всё же хорошо. - ты улыбнулась и взяла в свои крохотные ручки его щёки и посмотрела ему в глаза.

- ты меня спасла от огня и сама пострадала. Я очень рад, что тебе не наплевать на друзей, - Джей нежно взял тебя за подбородок и поцеловал в лоб.

В твоём теле поднялось давление. Ты чувствовала в себе новую силу и пыталась с ней "познакомиться". Её сложно узнать и принять, чем прошлую.
Голова закружилась так сильно, что ты упала в обморок. Чувство жжения и холода было по всему твоему телу, от чего ты не могла двигаться.
И вот, ты пришла в себя.

Увидев обеспокоеное лицо друга, ты взялась за его плечи и встала, держав равновесие.
- всё хорошо? - спросил Джей.
- да, всё хорошо, не переживай, - ты улыбнулась и убрала свои руки с его плеч.

На твоих волосах появился тёмно-синий цвет, показывая, что в твоём теле присутствует новая сила.
  - впервые вижу, что на волосах появляется новый цвет. - сказал Джей.
  - ну вот такая я особенная, - пробормотала ты потянувшись.
Как вдруг вы услышали шаги в вашу сторону и там оказался сонный Рики, который кое-как моргал своими лисьими глазками.
- Доброе утро... - зевнув сказал тот и налил себе стакан воды.
Ты достала из кармана телефон и включила его. Сегодня уже было воскресенье и ты грустно вздохнула от того, что знала, что завтра ждёт тебя в этой чёртовой школе.
В твоей голове крутился только один вопрос "зачем тебя унижают? "
Конечно же, на этот вопрос никогда ты не услышишь ответ, а если даже услышишь, то явно не такой, какой ты её представляла.
- завтра понедельник, вы уже готовы к учебному дню? - спросила ты и фальшиво улыбнулась, делая вид, что тебя ничего не тревожит.
- я не учусь в школе, - ответил Джей.
- ну я в принципе готов, ДЗ мы с тобой в пятницу сделали, поэтому волноваться не о чем, - ответил парень и повернулся к вам - так ведь, Казуко?, - спросил Рики и поднял свои брови, дожидаясь ответа.
Вроде бы, вопрос не такой уж и серьёзный, но ты не могла на него ответить как на вопросы в экзаменах.
Ты понимаешь, что твой правдивый ответ закончится дракой между твоими одноклассниками и Джеем с Рики.
- да, друг мой, не о чем волноваться. - ответив, ты повернулась к окну и заглянула туда.
  Прекрасные утренние лучики Солнца делали кухню светлой и просторной, что тебе нравилось. Не зря ты купила дом, в которой все окна смотрят на прекрасное Солнце.
- ладно, ребят, я полетел к себе. Ещё увидимся. - проговорил Джей и пулей вылетел из дома.
- странный он...- сказал Рики смотря из окна, как постепенно в небе отдаляется
силуэт друга.
  Ты кивнула головой и повернулась к Рики.
- вроде бы, день только начался, а я уже устала...- зевнув произнесла ты.
  - согласен, давай ещё поспим? - спросил тот и ооблокотилс на стол.
Ты посмотрела на парня и твой взгляд устремился на перо, которое застряло в волосах друга. Подойдя к Рики ты потянулась за пером.
- Что ты делаешь? - спросил тот и повалился на стол.
- да боже, не шевелись, - оперевшись одной рукой об поверхность стола, ты потянулась дальше.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя