Парень вздрогнул и начал медленно отодвигался от тебя.
- Эй! Я не причиню тебе вреда, - ты села на корточки, чтобы вы были на одном уровне и взглянула в его лисьи глаза.Тот молчал и слабо дышал, его руки были в укусах этой твари, а на лице было несколько царапин и ссадин. Его опухшие глаза казались болезненными, взгляд парня был пустым и тебе в какой-то момент его стало жалко.
- меня зовут Казуко, и как видишь, этот монстр меня тоже затащил сюда, - ты протянула парню руку, но тот промолчал, - парень, нам пора выбираться, сам пойти сможешь? - спросив, ты получила мотание головой,видимо, он не сможет подняться на ноги.
Тяжко вздохнув, ты села к нему спиной, чтобы тот забрался к тебе на спину. Естественно, жить ему хочется, поэтому он залез на спину, нежно обвивая руками твою шею.
Схватив того за ноги, ты встала и медленно пошла к лестнице.
Место противное, в воде была какая-то живность, которая обвивалась у твоих ног, но ты не сдавалась.
Спотыкаясь, ты всё же дошла до лестницы и начала подниматься по ней. Пока ты шла, у тебя всё время кровоточила нога от укусов русалки. И в какой-то момент у тебя она резко заболела и ты посадила парня на ступеньку и в след за ним тоже присела.
Парень же, посмотрел на тебя с сочувствием и пододвинулся к тебе, положив голову на твоё плечо.
- у тебя есть дом? - спросила ты.Парень вдруг вздрогнул, посмотрел на тебя и отрицательно покачал головой.
- пошли ко мне домой, я тебе обработаю раны и покормлю, - ты подняла того и пошла дальше по лестнице.
Через некоторое время вы наконец оказались на первом этаже. Подойдя к двери, ты хотела открыть дверь, но та была заперта. Ты повернула замок, но ничего не изменилось. Ничего не придумав гениального, ты пошла в комнату и открыла там окно.
Ты залезла на подоконник и выпрыгнула из окна, приземлившись на землю.
- парень, летать сможешь?- да, смогу, - впервые ответил тот.
Его голос был таким ласковым и нежным, что твоё сердце начало биться сильнее. Сам парень был милым и красивым, с его лисьих глаз нельзя было оторваться.
- тогда...лети за мной, - распахнув крылья, ты взлетела, а следом за тобой взлетел и парень.
Вы оказались в небе и полетели к тебе домой. Путь был довольно долгим, поэтому иногда вы останавливались, чтобы восстановить силы и полететь дальше. Долетев до места, вы начали приземляться и вдруг ты увидела Рики, на которого ты сейчас явно упадёшь.
-Рики! - крикнув имя, он посмотрел на тебя, летящую прямо в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Фанфик16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...