Глава 1

1.4K 42 0
                                    

Себя потерять легче, чем кажется.
А найти гораздо труднее.

Для начала новой жизни необходимо приложить массу усилий, сделать тот самый решающий шаг и при этом не оборачиваться назад. Закрыть глаза и идти только вперед, но возможно ли это сделать, если за плечами так много душевных травм? Руки все время отпускается, а тяжелый груз, словно железные кандалы на ногах, постоянно останавливают. А что делать с кошмарами, которые не дают покоя ночью? Эмма делала вид что все в порядке, натягивала лживую улыбку при этом опуская потускнелые глаза в пол. Ей верили. Как и раньше. Способность обманывать людей и убеждать их в том, что не являлось правдой ей удавалось, но так сложно было убедить лишь одного человека, который видел ее на сквозь.

Тонкая рука дрогнула, и ровная линия вновь ушла по косой. Девушка не выдержала и быстро начала размазывать краски по всему холсту, создавая грязь. Картина вновь не удалась, как и прошлая, и позапрошлая.

- Опять не получилось? - За спиной раздался мужской голос. Мягкий баритон заставил Эмму остановится, правая рука быстро опустилась вниз. Девушка стоялая как вкопанная, даже не думая отвечать на поставленный вопрос.
За своими плечами она почувствовала тепло мужского тела, руки Хантера приобняли девушку. - У тебя обязательно получится нарисовать картину, - мужчина не отступал и пытался хоть как то подбодрить наемницу. - Можем повесить ее в спальне или же в большой комнате.

Эмма отбросила кисти вместе с палитрой. Краска разлилась на полы каштанового цвета, медленно растекаясь по поверхности. Девушка оттолкнула от себя Хантера и уселась на небольшой пуф закрывая лицо руками.
Возможно осознание всего сделанного за несколько лет пришло к ней только сейчас, спустя несколько месяцев после смерти Моники. Девушка каждый день прокручивала в своей голове свои поступки, которые ей не давали  спокойно жить. Все время наемница проводила в доме Хантера, не имея особого желания появляться на людях. Ей казалось, что теперь все всё знают. Знают кто она и что делала. Каждый обращенный в ее сторону взгляд, она воспринимала как осуждение. Именно поэтому весь день она проводила в кровати, иногда делая попытки нарисовать картину. Но спустя несколько месяцев ей так это и не удалось. В комнате специально выделенной для ее нового творчества были только испачканные холсты, измазанные краской и разбросанные по всем углам. Выбрасывать их она запретила, но сама не знала почему.
- Эмма, - голос мужчины стал еще мягче. Девушка почувствовала как он присел рядом, - поговори со мной.
Наемница предательски молчала, ей было так тяжело рассказывать что происходит внутри нее.
Впервые эти чувства проявились после похорон Моники и Хенри, но девушка даже не обратила на это внимание, ведь всем иногда бывает грустно. Хантер был занят делами, ведь компания Мистера Руперта теперь перешла к нему. Много работы, встреч, договоров. Он был завален работой, которая ему давалась не легко. Девушка понимала, что лишнее волнение она доставлять не будет и справиться сама. Но она не справилась.
Ее первый нервный срыв случился в ресторане. Хантер пригласил своего нового товарища, который работал в компании, помогая освоиться с новой должностью. До этого они несколько раз ходили в бар, что наверняка помогло сблизиться. В свою очередь Эмма позвала Кэтрин. Молодая художница незамедлительно согласилась, очень обрадовавшись. Обстановка была веселая, все болтали, рассказывали истории. В тот вечер Кэтрин положила глаз на нового приятеля Хантера, и весь вечер интересовалась его жизнью. В свою очередь Джек охотно рассказывал о своих родителях и увлечениях. Эмма уже тогда понимала, что данная обстановка ее напрягает. Официант который задавал  много уточняющих вопросов по поводу заказа, две девушки сидящие рядом болтали слишком громко. Незначительные мелочи выводили наемницу каждую секунду. В тот момент ярость росла в ее сердце, а слезы медленно подходили к глазам. Она никогда не чувствовала себя настолько ужасно. К еде она даже не притронулась, лишь делала небольшие глотки воды, которые на какое то время помогали избавиться от подступающего кома в горле. Хантер заметил ее нервозность еще дома, когда они собирались, но счел это за легкое волнение перед ужином, ведь с Кэтрин они давно не виделись, да еще и новая личность в их кругу должна была появиться.
- Эмма, а чем увлекаешься ты? - Неожиданно посреди разговора к ней обратился Джек. Он внимательно уставился на юную девушку ожидая ответа. В тот момент наемница даже не поняла, что вопрос поступил именно к ней. Все замолчали, таращась на Эмму.
Она не смогла быстро придумать ответ на вопрос, даже забыв о своей легенде рисования картин. В голове сразу всплыл момент на крыше, затем винтовка в руках, все быстро переключалось. Она вспомнила Монику, и Мистера Руперта, последний ужин. Руки начали трястись и тогда уже все заметили что было что то не так.
- Эмма? - Хантер встревоженно заглянул ей в глаза, которые наполнились слезами. - Что такое?
Наемница подорвалась со стула, зацепив скатерть. Тарелка с блюдом упала на пол и разбилась, а силуэт девушки быстро направился на выход.
***
- Эмма? - Хантер пытался получить хоть какой-то ответ, хоть слово от трясущейся рядом девушки.

На мгновение ее всхлипы прекратились, она подняла голову и посмотрела в карие глаза и увидела там беспокойство. Мужчина и правда был растерян. Ни один раз он пытался разговорить наемницу, но у него не получилось.
Девушка пододвинулась ближе, и уткнулась носом в грудь Хантера. Его рука нежно гладила спину. Они молчали.

Жизнь Эммы Харрис остановилась. Она не знала какое сегодня число и день недели, это ее не волновало. Еда заказанная из лучших ресторанов или же приготовленные блюда Хантером больше не были ей вкусными. Наемница заметно похудела и теперь носила мешковатую одежду, чтобы скрыть худобу. Она больше не любовалась в зеркале, не примеряла элегантные платья, которые ей дарил Нельсон. Она больше не нравилась себе.
Девушка думала, что не сможет справиться с потерей отца, но на самом деле самая большая трудность Эммы Харрис крылась в потери самой себя.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя