Глава 4

589 33 0
                                    

Разве можно стать чужими
После стольких откровений?

Харрис сидела на кухне за кружкой горячего чая пока художница наносила новые краски на холст. Обе встали рано не смотря на то что их посиделки за бутылкой вина немного затянулись. Эмма думала о предстоящем разговоре с Хантером, подбирала слова, считая что ей необходимо объясниться первой. Вчерашняя ссора произошла из-за нестабильного эмоционального состояния, по крайней мере так казалось наемнице. Мысли об измене она решила отложить, надеясь на собственную глупость.
В комнате раздался стук и девушка сразу отправилась открывать. За дверью стоял Нельсон. Ему пришлось вставать еще раньше, чтобы заехать перед работой за Эммой. Выглядел он очень уставшим, наверняка ему не удалось выспаться. Возможно это было связанно с работой, а возможно и с самой Эммой.
- Доброе утро, - тихо произнесла наемница, с опаской заглядывая в карие глаза.
К ним подошла Кэтрин, которая даже не думала скрывать свою лучистую улыбку.
- Доброе утро, - Хантер слегка ухмыльнулся.
Разговор особо не шел, все трое чувствовали напряжение в воздухе и боялись сболтнуть лишнего. - Нам нужно ехать. - Мужчина поднял руку и посмотрела на часы. Эмма обняла свою приятельницу и первая вышла из квартиры.
Нельсон подмигнул художнице, а та тихо хихикнула ему в ответ. Кажется, они поняли друг друга без слов.

Харрис запрыгнула в машину и пристегнула ремень, следом сел Нельсон.
- Я отвезу тебя домой, а после поеду на работу.
- Да, было бы неплохо принять душ и переодеться,- Эмма слегка улыбнулась и посмотрела на огромное пятно на футболке оставленное от вина.
Никто из них не решался начать разговор о случившемся, и наемница взяла это бремя на себя.
- Я вчера немного погорячилась. - Неуверенно произнесла девушка, и боковым зрением наблюдала за Хантером.
- Все хорошо. - Мужчина держал обе руки на руле и внимательно следил за дорогой. - Нужно было тебе давно сказать о том что мои поездки проходят не в одиночку. Так было всегда.
- Раньше тебе было не перед кем отсчитывать.
- Считаешь, что я должен перед тобой отсчитываться?- Хантер улыбнулся и уже прямо смотрел на девушку. Эмма засмеялась и отвернулась в другую сторону, делая максимально серьезный вид.
- А как иначе? Ты представлял меня как свою невесту, разве нет?
- Это было всего один раз, и то, потому что ты меня вынудила.
Настроение поднялось у обоих, неловкость улетучилась.
- Ты меня тогда вывел! Так что это сугубо твоя вина Хантер Нельсон. - Девушка сделала акцент на имени и фамилии, прям таки процедив каждую букву через зубы.
- Я был на встрече и не мог болтать с тобой по телефону, уж прости.
- Но ты должен был ответить! - Настаивала на своем Эмма.
- Даже до того как я представил тебя своей невестой, я все еще должен был?
- Именно,- девушка уверенно кивнула головой.
- Теперь я узнаю свою Эмму, - Хантер улыбнулся.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя