Прошлое не имеет значения, сегодняшний день — вот что важно.
Эмма стояла на кухне, занимаясь приготовлением ужина. Сегодня к ним должны были прийти все близкие друзья, так как родителей не было ни у Эммы, ни у Хантера.
Радостная новость, была вовсе не радостной для наемницы. Девушка искренне не понимала, как теперь справляться с будущими обязанностями, имея тяжелей груз на плечах. Ведь она только недавно начала понимать саму себя, медленно выбираясь из глубокой ямы. Чего именно хотел Нельсон она не знала, от этого становилось еще тяжелее. В тот вечер разговор не задался, и они поругались.
Мужчина весь день был дома, и не смотря на это , пара почти не пересекалась. Эмма не вылазила из кухни, неспешно готовя различные блюда. Все это приходилось делать с постоянным отдыхом, ведь голова вновь начинала кружиться, и появлялись новые позывы на рвоту.
- Мне позвонил Артур, - мужчина зашел на кухню с новыми новостями, тем временем Эмма не обратила никакого внимания, продолжая нарезать салат. - Камеры опять были выключены, и в момент когда подъехала машина, они не работали.
- Ну вот, о каком ребенке может идти речь? - Цокнула наемница.
- В доме охрана, с системой безопасности уже работают. - Хантер уселся на барный стул напротив девушки.
- Как можно начинать новую жизнь, когда кто-то из старой пытается забраться в дом? Это мы еще не знаем его намеренья,- Наемница тыкнула ножом в сторону Хантера.
- Но ведь ты сама говорила, что семья делает тебя счастливой. Что если это новый смысл нашей жизни?
Девушка задумалась, пережевывая в голове все что сказал Нельсон. Это и правда была хорошая возможность, но не сейчас и не при таких обстоятельствах.
- Я могу купить квартиру в центре. Поживем там, пока все не уладится. - Хантер перехватил руку девушки и крепко сжал. - Ты же знаешь, что я приму любое твое решение, но надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор.
- Я дала себе слово,- Эмма запнулась и выдохнула,- больше никого не убивать. И если решусь на аборт, то нарушу свои принципы.
- Эмма..
- Я просто боюсь, понимаешь? Теперь мне прийдется нести ответственность не только за себя, но и за ребенка.
- А мне за вас обоих. - Нельсон улыбнулся и подошел к девушке. Эмма уткнулась носом ему в плечо и чуть было не расплакалась, но их небольшое уединение нарушил дверной звонок.Мужчина отправился открывать дверь. На пороге стояла Лаура, девушка нервно теребила волосы, накручивая их на палец. При виде Нельсона, она тут же выровняла спину и слегка улыбнулась.
- Привет,- сказала Лаура. После той самой ночи она всего пару раз виделась с Хантером.
- Привет, проходи ,- он пропустил девушку в дом. Проверив наличие охраны по периметру, закрыл дверь.- Эмма на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...