Мне стало ясно, что жизнь в иллюзии самоотверженной любви была необходимостью, чтобы дышать, существовать и просто быть.
Это утро выдалось тяжелым для Эммы. Девушка встала рано вместе с Хантером, который собирался на работу. Силуэт мужчины мелькал между комнат, собирая необходимые бумаги, пока наемница сидела за столом. Она небрежно ерзала вилкой по тарелке размазывая яичницу в разные стороны. Сделав несколько глотков сока, девушка встала и направилась одеваться.
- Поела? - На пути появился Хантер.
- Да, - девушка выдавила улыбку и опустила глаза вниз.
- Эмма,- отчаянно произнес мужчина. Он хотел сказать что-то еще, но решил промолчать. Нельсон видел, что юная девушка даже не притронулась к еде, но не хотел давить. Не хотел заставлять, боясь усугубить ситуацию.Эмма натянула на себя джинсы и длинную футболку, которая была в несколько раз больше. В карман запихнула телефон и отправилась к машине. По словам Нельсона работы было немного, поэтому сразу после деловой встречи они отправятся прогуляться. Эта затея не очень то нравилась девушке, но она видела все старания мужчины. Она понимала, что сейчас ему тоже не просто.
Около автомобиля стоял все тот же Хантер Нельсон. Высокий, широкоплечий, в дорогом костюме. Он был таким как прежде, таким каким она его полюбила. Но любил ли он ее? Эта мысль впервые посетила Эмму. Она понравилась ему совершенно другой, не такой какой является сейчас. Помятая футболка, джинсы, кроссовки. Совершенно потерянная личность, хоть даже ей она себя не считала. Эмма не знала кто она теперь. Нельсон влюбился в уверенную и дерзкую девчонку, которая умела шутить в самых серьезных ситуациях и флиртовать в неуместной форме. Теперь сомнения появились и в чувствах.Всю дорогу в машине играла медленная музыка, которая помогала заполнять тишину между парой. Оказавшись на парковке, Эмма посмотрела на вход и по ее телу пробежал табун мурашек. Толпы людей проходящих мимо, час пик когда все спешат на работу, боясь опоздать. Девушка по прежнему не любила людей, но раньше ей казалось, что все должны бояться ее, ведь она была убийцей, а сейчас она боится всех.
- Идем,- Хантер сжал руку девушки и слегка улыбнулся.
Оба вышли из автомобиля и направились к главному входу. Все работники знали кем приходится Эмма их начальству. Особенно сильно это волновало женский пол, ведь стать девушкой красивого и богатого мужчины мечтала каждая. До этого Харрис посещала компанию всего несколько раз.
Пара поднялась на 10 этаж где находился кабинет Хантера. Мужчина отправился за рабочий стол, а наемница расположилась на уютном диванчике недалеко от него.
- Куда мы поедим после?- Неожиданно заговорила девушка.
- А куда ты хочешь? - Мужчина заполнял какие-то бумаги. Разговоры отвлекали его, но он старался поддержать диалог.
- Домой. - Совсем тихо произнесла девушка. Ей не хотелось гулять по парку или же сидеть в кофейне. На мгновение она вспомнила как сидела с Хантером за столиком и ела мороженое. Это был тот самый небольшой городок под названием Хорнер. Счастливые семьи за которыми она наблюдала в тот момент, позлили немного растопить ее сердце. Она скучала по той теплой обстановке, которая окутала их тогда.
- Эмма,- Хантер встал изо стола и уселся рядом. - Я знаю, что тебе сейчас тяжело, но так продолжаться не может. Нельзя сидеть все время дома. - Он внимательно всматривался в лицо наемницы, которое не отражало никаких эмоций. Девушка лишь кивала головой в знак согласия. - Понимаешь? - Вновь переспросил мужчина.
- Понимаю, - пробубнила себе под нас Эмма. Сейчас она выглядела как ребенок, которого очень сильно обидели или не купили игрушку в магазине. Ей хотелось тепла, но в тот же момент она никого не подпускала к себе. В очень редких случаях позволяла себе понежиться в объятиях Хантера, но по прежнему считала это слабостью. Эмма хотела быть сильной и неприступной, как раньше, но так уже не будет никогда. Ей приходится жить заново, ставить новые цели, но девушка не знала чего она хочет. Главной ее целью было найти убийцу отца, а что будет дальше она никогда не думала, никогда не планировала. Теперь этот момент настал, когда нужно вздохнуть полной грудью и заняться тем чем хочется. Но единственное что умела Эмма Харрис- это убивать людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...