Глава 12

566 27 1
                                    

Каждый человек должен сам спасать своё тело и душу. Те, кто надеется, что их спасут другие, будут разочарованы.


Ночь оказалась бессонной для всех. Хантер вместе с Джеком выпивали в кабинете, при этом все время совершая звонки. Они пытались добраться до правды, но до какой именно еще сами не знали.
Нельсону пришлось выдать Артуру приличную премию, договорившись забыть все детали об этом дне. Мужчина не пострадал, и был в полном порядке.
Кэтрин сидела вместе с Эммой, в надежде разговорить наемницу, но та предательски молчала. Ей не хотелось обсуждать все произошедшее в той квартире. Ей вообще не хотелось об этом думать.
Харрис сидела напротив пустого холста, придумывая новую картину. Теперь рисование оказалось для нее спасением от ужасных мыслей.
Ей хотелось изобразить отца, но спустя много лет девушка позабыла его лицо. Лишь смутные воспоминания, отражались в ее голове. Эмме стало интересно, как бы он выглядел сейчас, если бы был жив, или что бы он сказал, узнав все то что творила его дочь. Мужчина всегда был против насилия и жестокости, был милым добряком, который всегда был рад помочь. Девушка представила как сидит за столом вместе с ним. Справа расположился Хантер, а напротив Лаура. Они сообщают радостную новость, и отец расплывается в улыбке. Он был бы рад. Слезы стекали по щекам, разбиваясь об руки наемницы. Девушка шмыгнула носом, и обратила внимание на сладко спящую Кэтрин, которая свернулась на небольшом кресле. Эмма взяла плед и накрыла художницу.

Взяв в руки кисти, она начала изображать девушку, используя белый цвет. Кожа получалась до безумия бледная, как у мертвеца. С помощью синего цвета она сделала тени на шеи и волосах. Позади силуэта расположился скелет, который одной рукой обнимал девушку, а второй закрывал ей глаза. Эмма плакала. Пелена на глазах мешала делать новые мазки, но она не останавливалась. Она не знала, почему ей так тяжело. Возможно это были события вечера, возможно воспоминать о самом дорогом человеке. Неожиданно Эмма села на пол и подтянула к себе ноги, обняв руками колени. Она старалась не издавать всхлипы, чтобы не разбудить Кэтрин. Иногда наемница посматривала в ее сторону, чтобы убедиться, что та не проснулась.
Харрис осознавала, что от «новой жизни» у нее есть только название. Ведь почти ничего не поменялось. Ее жизнь была в опасности, но теперь в этом причастно еще больше людей. Девушка втянула в это ни в чем невинную художницу, которая и горя не знала все это время. Хантеру пришлось поведать Джеку часть истории, чтобы тот понимал с чем имеет дело. Но никто из них не испугался, и не убежал сломя голову. Это больше всего поражало Эмму.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя