Мне стало ясно, что жизнь в иллюзии самоотверженной любви была необходимостью, чтобы дышать, существовать и просто быть.
Эмма стояла у двери юной художницы, в надежде что та окажется дома. Сделав два неуверенных стука, девушка осмотрелась по сторонам. Никто не открыл.
- Глупая была затея,- тихо прошептала Харрис и уже собиралась уходить, как дверной замок щелкнул и на пороге появилась Кэтрин. Время было позднее, но хозяйка квартиры не выглядела сонной.
- Эмма?- Художница нахмурилась и бегло осмотрела гостью.- Все в порядке?
- Да, можно войти?
Кэтрин пропустила девушку в квартиру и заперла дверь. Она все так же была удивлена появлением Эммы, ведь они никогда не были близкими подругами, хоть юной художнице так этого хотелось.
Харрис прошла в гостиную комнату и уселась на диван.
- Кофе будешь? - Кэтрин поставила чайник и достала из холодильника заварные пирожные.
- С молоком, - девушка слегка улыбнулась. - Надеюсь я не сильно помешала тебе?
- О, нет. Мне как раз не спиться,- начала щебетать Кэтрин. - Пришла идея для картины когда я собиралась ложиться. Не могла удержаться и сразу начала воплощать в жизнь.- Девушка пожала плечами. Приготовив кофе, она поставила две кружки на стол и уселась напротив.
- Что рисуешь? - Эмма рассматривала полотно и не могла понять, что там было изображено .
- Работа еще не окончена, - Кэтрин обернулась, рассматривая только начатую работу. - Пришла идея нарисовать девушку с ребенком. Изначально думала изобразить мать и малыша рядом. А потом решила, что молодую девушку в положении.
- У тебя каждый раз новые идеи, одна удивительнее другой. - Послышался тихий смешок. Внутри стало так спокойно, как раньше. Эмма улыбнулась и сделала глоток кофе.
- Как твои успехи с рисованием? - Неожиданно спросила Кэтрин, наемница тут же поменялась в лице, вспоминая все свои неудачи.
- Пытаюсь, но пока ничего не выходит.
- Это ничего страшного. Первое время у меня вообще ничего не получалось, и просто переводила краску и холсты,- томно вздохнула художница. - Но потом, я начала больше отдаваться работе, выкидывала все из головы и начинала рисовать. Думаю, у тебя обязательно все получится.
- Я тоже надеюсь на это. - На мгновение Эмме захотелось рассказать все, поделиться всем что ее тревожит последние месяцы, но она не могла. Кэтрин все так же думала, что наемница из богатой семьи. Она ничего не знала об убийствах, о похищении сестры.
- А где Хантер? - Кэтрин внимательно посмотрела на девушку, в надежде услышать что произошло.
- Мы немного повздорили, - тихо скакала Эмма, -точнее если бы не я, все было бы хорошо. Мне кажется, или я ему не подхожу.
- Что случилось? - Художница не отступала и хотела знать все подробности ссоры. Она не могла поддержать Эмму, пока не знала причину.
- Он ездил в командировки с молодой девушкой, а я узнала об этом случайно. - Харрис поерзалась на мягком диване и поджала под себя ноги.
- Любовница? - Кэтрин запищала прикрывая рот рукой.
- Секретарша. Как он сказал, помогает ему с бумагами и решениями вопросов. - Эмма закусила губу и ожидала ответа. На лице художницы появилась игривая улыбка.
- Да ты милочка видимо по уши втрескалась в богатого Мистера Нельсона.
На лице Эммы заиграла по истине настоящая улыбка. Она схватила подушку с дивана и швырнула в Кэтрин. Обе громко засмеялись.
- Не думаю, что Хантер способен на такое,- художница обняла подушку и продолжила, - он любит тебя и это очень заметно со стороны. У него влюбленнее глаза, Эмма. А то что те вертехвостки ходят по компании в красивых нарядах еще ничего не значит.
- Она смотрела на меня так, как будто я его недостойна,- Эмма вспомнила взгляд Элизабет, от чего у девушки свело скулы. Она все еще готова пустить ей пулю в висок.
- Ты должна прийти туда и показать кто в доме хозяин. - Художница подскочила с кресла и прямиком направилась к шкафу. Недолго копаясь, она достала бордовое платье и вернулась к Эмме. Схватив за запястье потащила к зеркалу.
Харрис на мгновение застыла, всматриваясь в свое худощавое лицо. Щеки ушли, и скулы стали выделяться сильнее, под глазами темные круги, которые она уже не замазывает. Она выглядела ужасно, прям как тогда, после смерти отца.
Кэтрин заметила перемену в настроении, но все равно не собиралась отступать.
- Немного тональной основы, затем тушь, укладываем брови, - она закусила губу, - и красная помада. Да! - Затем приложила платье и наклонила голову.- Боже! - Воскликнула она.- Да вы шикарны! Примерь платье. - Эмма поморщилась, показывая что затея с переодеванием ей не нравится. - Давай, давай.Харрис тихо выдохнула и отправилась надевать предоставленный ей наряд. Через время девушки вновь оказались перед зеркалом. Сейчас Эмма смотрела на себя по другому. Возможно ее худоба не такая уж и критичная, подумала наемница. Красивая, тонкая талия, широкие бедра и красивые стройные ноги. Она была ни хуже, чем та Элизабет, которой так хотелось внимания со стороны.
- И ты хочешь сказать, что он променяет тебя на какую там носительницу бумаг? - Кэтрин фыркнула.
- Очень красиво, - подтвердила Эмма. Девушка уже давно не надевала платья, хотя они ей так идут.
- Забирай его, - отмахнулась Кэтрин,- все равно я уже не влезу в него, а пылится в шкафу такой красоте смысла нет.
Неожиданно раздался телефонный звонок, и художница тут же ускакала на кухню.
- Да. Да. ... Все в порядке.
Девушка вернулась в комнату. Эмма все так же стояла напротив зеркала.
- Звонил Хантер. - С улыбкой произнесла Кэтрин.
- Надо было не брать, - Эмма закатила глаза и плюхнулась на диван.
- Конечно голос у него был угрожающий, - художница попыталась изобразить серьезное лицо,- но в то же время волнительный.
- Я не сказала куда уехала. - Наемница поджала губы. Чувство совести неожиданно проснулось, и девушке стало не по себе.
- Видишь какой мужчина, найдет если захочет . Сказал, что заедет утром, так что останешься сегодня у меня.
- Спасибо. Сегодня было до жути паршиво, - призналась Харрис. Ей никогда не нравилась настойчивость Кэтрин, и умение сувать нос в чужие дела, но кажется сегодня это позволило ей расслабиться. Немного прийти в себя. Хоть художница и не знала, что на самом деле творится внутри Эммы, но она смогла помочь сделать ей глоток воздуха и наконец избавиться от ужасных мыслей, хоть и на короткий срок.
- Раз ты останешься тут, то я считаю что кофе нам не подходит. - Кэтрин принесла с кухни два бокала и бутылку красного вина.
- Думаю это, что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...