Их супружеская жизнь не знала радостей, дни были похожи один на другой.
Девушка не заметила, как машина подъехала к больнице. Разговор утащил все ее внимание, заставляя задуматься над всеми окружающими ее опасностями. Она понимала, что теперь против них двое игроков, хотя можно ли было считать Алекса игроком? Скорее нет. Он был обычной пешкой в большой игре. Руперта не интересовала компания ни тогда, ни сейчас. И даже если ему понадобятся деньги на наркотики, у него достаточно недвижимости, которой ранее владел его отец. Харрис поняла, что в этой игре путь к победе кроется вовсе не в хитрости, а в человечности. Алекс никогда не держал оружие в руках, поэтому он так нервничал, когда угрожал Эмме. Он сомневался внутри себя, в своих словах, действия. Девушка поняла, что ей необходимо перетащить Руперта на свою сторону. Это должна сделать именно она, и никто больше. Для этого нужна была личная встреча, но такая затея слишком опасна, зная, что за Алексом стоит более серьезный человек.
Ни Хантер, ни сама Эмма не знали Дэвиса лично. Не понимали как он выглядит, и на что способен. Было ясно одно. Мэйсон никогда не любил мать Алекса, он медленно выкачивал с нее деньги, а сама женщина этого не замечала. Была окружена нотками любви и бесконечного внимания, которого ей так не хватало от мужа.- Мистер Нельсон,- врач кивнул в знак приветствия и обратил внимание на Эмму,- Миссис Нельсон.
Брови Эммы поползли вверх, а глаза округлились. Она мимолетно посмотрела на Хантера, который стоял за спиной.
- Слухи быстро распространяются, Миссис Нельсон.- Он шепнул ей на ушко, от чего девушка слегка улыбнулась.
- Прошу проходите,- мужчина открыл дверь в кабинет, приглашая во внутрь пациентку.
Эмма послушно вошла в комнату, следом Хантер. - Меня зовут Питер Смит. Но вы можете меня называть просто Питер.- Мужчина достал карточку приготовленную для новой пациентки.
- Питер,- девушка поерзалась на стуле,- можете ли вы прописать таблетки от тошноты.
- Вас беспокоит только токсикоз?- Он приподнял взгляд и внимательно посмотрел на Эмму.
- Головокружение, иногда слабость.
- Не волнуйтесь, все эти симптомы вполне нормально. Таблетки я не рекомендую своим пациентам, ведь они могут навредить, а вот различные настойки и чаи я вам пропишу. - Он взял листик, и начал что-то писать.- Возможно вас беспокоит что-то еще?Девушка задумалась, вспоминая свое нестабильное состояние.
- Нет.
- Вы пришли на обследование на неделю раньше, поэтому я так подробно спрашиваю.
- У нас сейчас непредвиденные трудности, и Эмма много переживает.- Неожиданно сообщил Хантер.
- Тогда все ясно,- Питер покачал головой. - Проходите за ширму. Сделаем УЗИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...