Чтобы добиться чего-то, надо не стоять на берегу, дрожа от страха, а смело нырять в воду и грести изо всех сил.
Время шло, а к делу так никто и не приступил. Наемница успела попробовать все, что было на столе и уже доедала десерт. После такого ужина, она обычно ложилась полежать и случайно засыпала. Дэвис все это время задавал разные вопросы, в основном они касались компании. Для чего эта информация ему сейчас, никто не понимал. Возможно он тянул время, ожидая подходящий момент.
Джек, который стоял позади наемницы, неожиданно подошел к Хантеру, и что-то прошептал на ухо.
Эмма уловила обеспокоенный взгляд Дэвиса.
- Что-то случилось? - Поинтересовался мужчина. Хантер помедлил с ответом, разыгрывая ситуацию.
- В доме кто-то еще есть? - Голос Нельсона стал грубым, даже угрожающим. Он притворно сжал руку в кулак, которая лежала на столе.
- Никого нет, - Дэвис замешкался, не понимая о чем идет речь.
Джек еще раз нагнулся над ухом мужчины, делая вид, будто что-то сообщает.
- Вы не против если моя охрана осмотрит периметр и дом?- Все с тем же оскалом произнес Хантер.- Не хочу недопонимания, но у нас же все таки приличный ужин?
- Конечно,- он махнул рукой, давая свободу действия.Джек покинул комнату, и первым делом отправился на второй этаж. На самом деле в те секунды, он ничего не говорил Нельсону, лишь шевелил губами. Это была игра, которая уже началась. Мужчина быстро осматривал комнаты, в поисках ноутбука, который Дэвис отдал охране.
Кабинет оказался пустым, ни личных вещей, ни документов. В других комнатах тоже ничего. Джек уже успел отчаяться, понимая, что это один из самых ответственных моментов. И если он не сможет найти устройство, весь план будет разрушен.
Он зашел в очередную комнату, которая оказалась спальней. Тоже пусто. Мужчина собирался выйти, как заметил под кроватью небольшую черную сумку. Он осмотрел коридор, который по прежнему пустовал и двинулся в комнату.Он открыл сумку и достал ноутбук, но тут его ждала еще одна проблема. Пароль.
- Черт! - Прошептал Джек.
Он начал вводить все возможные даты, которые могли быть связаны с Дэвисом, но ничего не подходило. Недолго подумав, он ввел имя «Моника». Устройство было разблокировано,
Мужчина достал флешку, на которой хранился весь компромат. Пришлось ждать около 10 минут. Ему крупно повезло, что никто не отправился на поиски.
Джек вернул устройство на прежнее место и быстро отправился на выход. В коридоре он встретил одного из охранников Дэвиса, который подозрительно осмотрел Смита.
Мужчина направился на улицу, чтобы отдать флешку Артуру. Это была единственная копия подтверждающая связь Мэйсона и Моники, именно поэтому нужна была страховка. Если с ноутбуком что-нибудь случиться, и полиция не сможет ничего найти, то у них будет еще одна возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Детектив / ТриллерДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...