Дружба — это искусство дистанции, тогда как любовь — искусство близости.
Все утро Эмма болтала по телефону с художницей, которая все еще была поникшей. Авария очень сильно напугала девушку, перед ее глазами пронеслась жизнь.
Интересно, у жертв Эммы Харрис тоже было такое ощущение? Или же они не успели даже подумать о смерти. Испытать страх, который отдавал сильным биением сердца, подымаясь к вискам. Когда тело сковывает, а сознание теряется. Ты словно загнанная лошадь, за которой охотиться свирепый зверь, готовый разодрать в клочья. Наемница была от части рада, что ее жертвы не испытывали ничего подобного. Возможно Эмма была жестокой, но бесчеловечной ее назвать было нельзя.Девушка решила, что ее следующая картина должна отражать страх и гнев. Она не была похожа на прошлые произведения. Там не было конкретных личностей, конечно о которых знала сама наемница. Не было четко прорисованных элементов, лишь линии, которые чередовались с широкими мазками. Черная краска, красная. Она водила рукой в разные стороны, представляя что испытывала Кэтрин, в момент аварии. Думала о каждой своей жертве, которой вынесла приговор. Это казалось безумием, но так она вытаскивала все то что было закопано внутри нее несколько месяцев. Каждый взмах руки, позволял ей дышать глубже, чувствовать себя свободной.
Эмма хотела быть свободной, как птица летающая над морем. Как бабочка порхающая над лугом. Она хотела быть всем, и одновременно оставаться самой собой. Той самой Эммой Харрис, но при этом изменить свой взгляд на жизнь, на чертово общество.
После ссоры, никто так и не решился промолвить и слова. Эмма была до последнего уверена в причастности Элизабет. К частью, назойливая особа больше не появлялась в квартире, и все что было необходимо привозил Джек. Прошло уже несколько дней, но напряжение между будущими супругами не уменьшалось.
Хантер до поздна засиживался в кабинете, а Эмма больше не ждала его и ложилась спать. Жизнь превратилась в обыкновенную рутину. Но почему то девушка думала, что этот период настанет немного позже.
Харрис даже не подозревала, чем занимается мужчина в кабинете до поздней ночи. Днем он занимался бумагами, и проверял отчеты. А ночью разрабатывал план действий, ведь на встречу с Дэвисом согласился. Его голова кипела от количества идей, которые рано или поздно давали пробоину. Он пытался рассчитать любой возможный исход.***
Утром он готовился к серьезному и непростому разговору, который должен был предстоять на завтраке. Мужчина зашел на кухню и обнаружил девушку, которая заваривала кофе. Сама она его не пила, и предпочитала зеленый чай.
- Есть новости по поводу Дэвиса,- сообщил Хантер, усаживаясь на стул.
- И что же?- Девушка по прежнему стояла спиной.
- Та авария была подстроена Дэвисом, а не Элизабет.- С далека начал Хантер. Наемница закатила глаза, не понимая необходимость упоминая данной особы в разговоре, но ничего не сказав, развернулась и поставила кружку с кофем перед мужчиной. - Он потребовал личную встречу.
- Отлично!- Девушка уселась напротив. - Когда начало? - Она взглянула на настенные часы.
- Это не шутки,- тяжело вздохнул Хантер.- Я знаю, что ты злишься на меня до сих пор.
- Да! Я злюсь, Хантер. Потому что наше недопонимание затянулось на несколько дней. И только потому, что ты не рассказал мне всё и сразу.- Эмма встала изо стола, отодвинув кружку чая, к которой даже не притронулась. Хантер тут же перехватил ее запястье и встал рядом.
- Прости меня,- он приложил свой лоб к голове Эммы, заглядывая в ее глаза. - Я знаю, что ты все это время переживала из-за чертовой Элизабет. Но я ни разу не смотрел на нее как на девушку, всегда воспринимал как работника компании. Никогда не любовался на ее обтягивающие вещи.- По щеке наемницы скатилась слеза, которую он тут же вытер большим пальцем. - Я люблю тебя, Эмма! - Шепотом произнес мужчина. - Прошу, не плачь. - Он прижал ее тело, обнимая огромными руками.- Она выводит меня,- тихо сказала девушка.
- Я найду ей замену, как только мы решим более важные вопросы, хорошо? - Хантер все так же держал девушку в своих объятиях.
- Хорошо,- нехотя согласилась Эмма. - Что там с этим Дэвисом? - Она шмыгнула носом и уселась обратно за стол.
- Личная встреча с ним и Алексом. Он потребовал обязательно твое присутствие, чему я не очень рад.
- Что мы будем делать?- Эмма побыстрее хотела перейти к сути.
- Встреча будет завтра, место и время он сообщит позднее. - Мужчина запнулся и сделал глоток кофе. - С нами поедет Джек, в виде твоей охраны. А сегодня нам нужно подготовиться, и подписать кое-какие бумаги.
- Какие?- Нахмурилась девушка.
- Если все получится, то Дэвис окажется в тюрьме, с очень приличным сроком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...