Глава 15

515 27 0
                                    

То, что люди живут в трехмерном мире, оказалось не пустыми словами. Все имеет здесь три стороны: хорошую, плохую и третью, скрытую.

Хантер незамедлительно прибыл на место происшествия прихватив с собой наемницу.
На проезжей части стояло два автомобиля, один из которых принадлежал Нельсону, второй без регистрационных номеров. Машина в которой ехала Кэтрин выглядела разбитой. Вся правая сторона смялась, оставляя желать лучшего. Художнице очень повезло, что именно в этот раз она уселась за водителем, хотя всегда предпочитала сидеть с правой стороны.
Эмма увидела девушку, сидящую в карете скорой помощи. На ее плечах повис плед, который должен был согреть художницу, но та все равно трусилась.
- Ты в порядке? - Она обняла подругу и сразу же отстранилась, рассматривая небольшие ранки на ее лице.
- Могло быть и хуже,- с досадой промямлила Кэтрин. Она не сводила глаз с разбитой машины.
- Что произошло? Охранник не справился с управлением? - Эмма пыталась понять ход произошедших событий.
- Этот черный автомобиль подрезал нас. Водитель шел на обгон, а тот будто специально подпирал нас.
- А где второй водитель?- Эмма оглянулась, в поисках сумасшедшего, который чуть не угробил жизнь художницы.
- Я не знаю,- девушка растерянно пожала плечами,- все произошло быстро.
- Я сейчас вернусь,- наемница дотронулась до плеча Кэтрин, на что та сделала положительный кивок. Эмма отправилась к Хантеру, который беседовал с полицейскими. В толпе она заметила Брикса, и ее траектория тут же сменилась в сторону давнего друга семьи. Они щас не общались, как раньше. Девушка больше не посещала ужины, отмахиваясь делами и личной жизнью, но он все равно оставался близким для нее человеком. Мужчина находился за ограждение, за которое Эмму конечно же не пустили.

- Брикс,- крикнула наемница и помахала рукой. Мужчина начал оглядываться, и через секунду его взгляд упал на Эмму.
- Пропустите!- Скомандовал он.
Эмма тут же прошла через желтую ленту и направилась к Мистеру Мартину. Он обнял девушку и почти сразу нахмурил брови, что все морщинки на его лбу стали видны не вооруженным глазом.- Что ты тут делаешь?
- Это машина моего молодого человека,- ответила девушка. Брикс понятия не имел, кому удалось покорить разбитое сердце Эммы. Сама же девушка, ни горела желанием вдаваться в подробности.
- Девушке сидящей в машине крупно повезло. - Сказал Брикс.- Если бы она сидела спереди или сзади справа, боюсь она бы не выжила.
- Кто второй водитель?- Харрис указала пальцем на черный автомобиль, который стоял неподалеку.
- Водителя не было, когда мы приехали. Сейчас пытаемся найти владельца, но никаких документов в машине не было, да и свидетелей тоже.
- Получается он скрылся .- Подытожила Харрис. Это не могло оказаться случайностью. Конечно, можно предложить, что водитель черной иномарки испугался и каким-то способом покинул трассу, но это даже звучало бредово. В жизни Эммы не было случайностей.
- Эмма,- крикнул Хантер.
- Мне пора, - резко закончила разговор наемница, она еще раз обняла мужчину, одаряя его теплой улыбкой.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя