Глава 17

492 28 1
                                    

Я поняла, что интересна для него лишь с вполне определенной точки зрения, — это обычно пугает женщину и вместе с тем тайно радует.

Встреча, как ранее указал Дэвис, будет проходить на нейтральной территории. Но являлось ли это правдой? Скорее нет, чем да. Мэйсон снял коттедж для совместного ужина, и наверняка напихал туда сотню ловушек. Поэтому Нельсону прийдется действительно аккуратно, чтобы раньше времени их план не рухнул. Вечер обещал быть весьма веселым, ведь ни Алекс, ни Мэйсон не знали о главном сюрпризе.

Мужчине удалось достать бумаги, в которых были подтверждены незаконные действия Дэвиса. Некоторые из них были связаны прямиком с семьей Рупертов, а другие уже с его личностной жизнью. Хантер надеялся, что этого будет достаточно для того, чтобы закрыть Дэвиса за решетку. Только вот, что делать с Алексом он еще не знал. Парень он был хороший, смышленный. Однако, в свое время попал не в ту компанию, и потерял счет недель, а затем и месяцев.

Эмма не спеша собиралась на предстоящий ужин. На удивление, волнения или дрожи в руках она не ощущала. Восторг наполнил ее сознание, медленно растекаясь по телу. Вероятнее это было чувство победы, но не слишком ли рано она начала радоваться? Хоть и план был хорош, но ситуация могла принять совершенно иную сторону, оставив их в проигрыше.
Харрис нарисовала острые стрелки. Теперь ее взгляд напоминал кошачий, в котором можно было уловить игривую, но при этом хитрую позицию девушки. Ярко- красная помада подчеркнула улыбку.

На этом вечере ее целью был вовсе не Мэйсон, а Алекс. Она хотела помочь мужчине выбраться из обмана, который окутал его. Девушка точно не знала, был ли Руперт осведомлен о убийцах своих родителей. Ведь полиция до сих пор не закрыла дело, и находиться в поисках виновных. Долгое время они проверяли Нельсона, но узнав, что Мистер Руперт незадолго до смерти изменил завещание, и об этом, по словам юриста никто не знал кроме жены, они исключили Хантера из подозреваемых.
Одной из их версий было убийство из-за семейной ссоры. Жена затратила мужа. Но кто убил Монику, им до сих пор не понятно, ведь про любовника никто не знал. Именно на этом собирался сыграть Хантер,  убить двух Зайцев одновременно. Посадить Дэвиса, и закрыть дело.

Эмма надела белое платье, которое обтягивало ее тело, и заканчивалось выше колена. Живот, как маленький округленный шарик, слегка выделялся. Девушка покрутилась перед зеркалом, проводя рукой по животу.
Мужчина безумно переживал за Эмму, и зная на что она способна, поведал ей несколько правил.
Ей прийдется беспрекословно выполнять все что скажет Хантер, или же Джек. Не влезать в перепалки и не задавать каверзных вопросов, которые могут усложнить ситуацию. Ей прийдется отдать все руководство Нельсону.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя