Глава 19

522 30 0
                                    

Победа над самим собой — единственное торжество, в котором удача не имеет доли

Ужасно паршивое чувство испытывали все, кто оказался на ужине. Страх, гнев, боль.
Эмме потребовалась целая неделя, чтобы прийти в себя и вновь окунуться в мир будущей мамы. Хантер разбирался с полицией. Дело об убийстве Мистера и Миссис Руперт возобновили. Найденные доказательства в ноутбуке подтвердили причастность Дэвиса. Мужчине дали 15 лет строго режима.

После недолгих уговоров Алекс согласился посещать психолога, который сможет ему помочь справиться с демонами внутри себя.
Они сделали для себя тяжелый шаг и приняли Руперта в семью. Хантер потихоньку посвящает его в дела компании. Нельзя сказать, что у друзей детства теперь все хорошо. Нельсон по-прежнему не доверяет Алексу, но тот старается заслужить его доверие и уважение.

***
Спустя несколько месяцев, Кэрин приготовила сюрприз для наемницы. Сообщила лишь место и время куда нужно подъехать. Поэтому она вместе с Хантером отправилась по неизвестному ей адресу.
Они оказались около здания, которые выглядело весьма обычно, поэтому предположений у Эммы не было.

Внутри оказалось очень много людей. Все были одеты очень красиво. Мужчины в различных деловых костюмах, передвигались с элегантными спутницами, в роскошных платьях.
Девушка взяла Хантера за руку, чтобы не потеряться и отправилась в центр комнаты.
Только сейчас она поняла, что находиться на выставке картин. А через секунду, осознала, что на своей собственной.
На стенах висели все картины наемницы, даже те, которые она оставила дома и не хотела выкидывать. Эмма разглядывала каждую, глядя ошарашенными глазами, уголки губ приподнялись. Но больше всего ее удивляло количество людей, которые пришли посмотреть.

- Ну, как тебе?- Вдруг из толпы выскочила Кэтрин, и обняла наемницу.
- Это невероятно, - Эмма все так же следила за мужчинами и их спутницами. Улавливала все эмоции, которые отображались на их лицах. - Как ты это все устроила?
- Мне кое-кто помог,- Кэтрин взглянула на Хантера и тихо хихикнула.
- Я бы убила тебя,- созналась Харрис,- но пока что я в шоке.- Она засмеялась.
- Теперь ты одна из самых известных художников Нью-Йорка.- Произнес Джек, и сделал глоток шампанского.
- Мои картины, это просто выплеск эмоций,- Эмма нахмурилась.
- Это крик души, Эмма. Это то, что нужно людям.

Кэтрин была права. Это был крик собственной души, которая пыталась излечиться таким способом. И у нее получилось. Эмма смогла спасти не только себя, но и Алекса. Ей было очень грустно, что в тот момент, когда она начала убивать людей, рядом с ней не оказалось такого человека. Который смог бы донести, что с жаждой мести можно справиться иным способом. Более человечным.

Эмма Харрис смогла пройти этот сложный путь и справиться со всеми проблемами. Она была счастлива, что теперь у нее есть настоящая семья. Верные друзья. Она шла к этому очень долго, и ей пришлось заплатить за эту «новую жизнь».
У всех цена разная, и у наемницы она оказалась именно такой. Жестокой. Бесчеловечной.

Теперь ее имя знают многие деятели искусства. Зовут на разные выставки, конкурсы, а ее картины стоял миллионы. Но именно эту выставку, под название «Другими глазами» она не стала продавать. Эмма оставила это как трофей собственной души.
Девушка больше не боялась общества и большого количества людей. Посещала разные встречи вместе с Хантером, ходила на ужины. Ее называли Миссис Нельсон. Эмма Нельсон.
Ни убийца, ни наемница.
Но в глубине души, она осталась той самой Эммой Харрис. Той, которая боролась за справедливость и продолжает это делать до сих пор, но уже иным способом. Она открывает глаза людям с помощью своих картин, изображая проблемы общества.

Эмма Харрис не умерла, а переродилась. В нечто большее. Больше, чем убийца. Она стала художником.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя