Глава 6

588 34 2
                                    

Сломать можно почти кого угодно, было бы желание. Зато привести сломленного человека в порядок — тяжкий труд, не каждый за такое возьмется.

Обратная дорога оказалась намного тяжелее, чем предполагалось. Хантер сидел в кресле с закрытыми глазами, в попытках хоть немного отдохнуть. Элизабет в самолете вообще не было, вероятнее всего она осталась в городе для еще каких-то дел. Для каких именно Эмма не знала и вовсе не горела особым желанием знать. Эта информация ей была не нужна, достаточного того, что она не крутит своим задом перед Нельсоном.
  Харрис сидела напротив мужчины и никак не могла найти удобное положение. Несколько раз она поджимала ноги под себя, затем обнимала колени, затем вновь опускала их на пол. Все было не так. То слишком душно, то слишком холодно. Вода со льдом раздирала горло, а сладкий лимонад казался слишком приторным.
  Девушка всматривалась в спящего Хантера. Тонкие, пухлые губы. Ровный нос и темные брови. Такой особенный, подумала Эмма.
  - Ты чего не спишь? - Мужчина неожиданно открыл глаза, уставившись на Эмму.
- Не спиться,- девушка пожала плечами. Она долго настраивалась на разговор, которого ей так не хотелось, но Харрис понимала, что рано или поздно этот момент наступит, и чем раньше тем лучше. - Я хотела поговорить с тобой кое о чем.- Девушка убедилась, что никто их не подслушивает.
- Что такое Эмма?- Хантер сел более удобно и со всей внимательностью был готов к предстоящей беседе.
- Ты постоянно меня спрашивал что меня беспокоит, помнишь?
- Помню.- Мужчина положительно закивал головой.
- После того, как все закончилось я потерялась,- совсем тихо говорила Эмма.- Я потерялась где-то внутри себя. Потеряла собственное я, личность. - Девушка смотрела себе под ноги, перебирая пальцы рук. Харрис очень нервничала, но единственный человек с которым она могла об этом поговорить был Нельсон. Этот разговор напомнил ей момент, когда она рассказывала ему почему начала совершать самосуд над людьми. Сейчас ей было точно так же тяжело говорить. Ком подступал к горлу, заставляя делать короткие паузы. - Мой смысл жизни заключался в месте. Изначально хотелось узнать кем именно являлся убийца отца, а со временем появилась жажда убивать. И это было моим смыслом жизни, то чем я дышала каждый день. Я никогда не думала, что будет потом. Что будет после. - Хантер молчал, внимательно слушал, боясь перебить. Ведь Эмма открывалась людям очень редко, у нее все так же были проблемы с доверием. - И теперь я не знаю. Не знаю.- Она повысила тон и шмыгнула носом. - У меня нет увлечений, нет работы, нет чертового желания что-то делать. Я словно погасла. - Руки дрожали. Харрис старалась не плакать и держать себя в руках. Она наконец решилась поднять глаза и посмотреть на Хантера. - Я не понимала, что со мной происходит, не знала как тебе это объяснить и этого становилось еще паршивее.
- Что для тебя счастье? - Неожиданно спросил Хантер. Девушка была готова услышать все что угодно. Слова поддержки или наоборот упреки. Но не это. Вопрос выбил ее из колеи и на пару минут она и правда задумалась, перебирала все возможные варианты. Вспоминала счастливые моменты.
- Мой отец проводил очень мало времени дома, и когда наступали такие моменты, мы с сестрой были самыми счастливыми на свете. Мы не носили дорогую одежду, не закупались десятками пачек чипсов и мороженного, нам просто нужен был отец. Нам нужна была семья.
- Возможно это то, что тебе нужно?- Хантер наклонил голову вниз, так чтобы их взгляды встретились.
- Готова ли я для того, чтобы создать семью? Я не могу справиться с собственными эмоциями. - Харрис смахнула слезинку с щеки.
- Тебе нужно что-то или кто-то чтобы справиться с эмоциями. Тебе нужен смысл жизни Эмма.
- Ты мой смысл жизни,- тихо прошептала она.
- Я знаю, но этого недостаточно. Ты должна в первую очередь любить себя и жить для себя, как бы эгоистично это не звучало. Хочешь чем нибудь заниматься? Хорошо, я могу снять помещение. Будешь писать там картины и делать выставки. - Мужчина задумался, а затем продолжил. - Или же смогу найти тебе место в компании. Это не будет проблемой, понимаешь? Самое главное понять чего именно хочешь ты.
- Мне нужно немного времени, чтобы разобраться в себе до конца. - Харрис уловила смысл всего, что пытался донести до нее Хантер, и она была благодарна в первую очередь себе, за то, что все таки решилась на этот разговор, а во-вторых ему, за то, что смог поддержать.
- Я не тороплю тебя.
- Прости, что так долго молчала, мне было тяжело, но я знаю, что тебе было не менее тяжело.
Нельсон переместился в соседнее кресло и взял Эмму за руку.
- Я рад, что ты хотя бы начала говорить об этом со мной.

К вечеру пара уже была около дома. Зайдя во двор, девушка удивилась присутствию новых особ на территории, и еще больше пришла в шок, когда оказалась внутри дома. У входа стояли два крупных мужчины в черных костюмах. Еще несколько находились внутри. Харрис с удивлением взглянула на Хантера, задавая немой вопрос.

- Теперь в доме будет охрана, для твоей безопасности. - Хантер прошел в спальню, девушка спешно отправилась следом.
- В этом нет необходимости, я могу справиться сама.- Возразила Эмма.
- По камера ничего нет. Систему безопасности взломали и они отключились. Я не могу так рисковать, - мужчина стянул галстук и отбросил его на кресло.- Тем более почти все время провожу в офисе.
- Эти люди меня пугают больше, чем незваный гость.- Харрис раскинула руки в стороны.
- Эмма, давай мы не будем ругаться, это обычная мера предосторожности. Они ни слова не промолвят, и никак не будут мешаться в доме. - В ответ Хантер услышал лишь злобный рык. Эмма понимала, что спорить было бесполезно, и ее безопасность стояла на первом месте, но она сама могла позаботиться о себе. Могла защитить себя. И в этот момент ей стало обидно, что Нельсон не верил в ее собственные силы. Но на самом деле, девушка сама не знала, смогла ли она нажать на курок. Вновь убить человека.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя