Секрет — это то, что всем рассказывают поодиночке. Если секрет знают больше, чем двое, это уже не секрет. Не открывай тайну никому, кроме умных людей. Не показывай свое сердце никому, кроме близких сердцу друзей.
Харрис бродила между стеллажей, рассматривая новый товары. Девушка подумала прикупить себе набор новых красок, раз уже оказалась в магазине. Кэтрин бегала набирая все подряд себе в тележку. Со стороны это выглядело очень забавно. Иногда наемница удивлялась детской наивности художницы, но она никогда не знала, на что на самом деле способна Кэтрин. Вчерашний разговор они оставили на сегодня, художница обещала показать кое-что. Поэтому все мысли Эммы были забиты вовсе не новыми покупками.
- Как тебе эти кисти? - Кэтрин выскочила сзади, напугав наемницу.
- Настоящий волос,- девушка взяла их в руки. - Возьми несколько и мне. Кэтрин кивнула головой и вновь скрылась за магазинными полками.Эмма бродила по магазину пока не наткнулась на уже знакомого ей продавца.
- Так все таки вы художница? - Молодой парень улыбнулся .
- Иногда рисую,- с язвинкой ответила Харрис проходя дальше.
- Я и тогда понял, что у вас есть талант к искусству. - Не отставал от нее продавец.
- И каким же образом?- Наемница резко остановилась и наконец взглянула на назойливого парня.
- Все художники такие, задумчивые, закрытые.
- Я думала люди с талантом к искусству выглядят вот так,- Эмма указала пальцем на проходящую мимо Кэтрин.
- Так тоже, но у таких художников картины представляют собой пейзажи или натюрморты, а вот у вас,- он задумался, - скорее что-то неразборчивое, но при этом имеющее глубокий смысл.
- Весьма интересная теория.- Хмыкнула девушка.
Она взяла со стеллажа несколько баночек с блестящими красками. Эмма не знала зачем они ей, но возможно пригодятся в дальнейшей работе.
- Кажется, все.- Запыханная Кэтрин стояла с полностью забитой тележкой.
- Маловато красок взяла,- саркастично сказала Эмма.
- Думаешь? - Художница нахмурилась, пересматривая набитую тележку.
- О, боже, Кэтрин,- Эмма взяла ее под руку и они пошли на кассу.Харрис решила оплатить все покупки. Художница долго возмущалась, с требованием прекратить тратить на нее деньги, но все ее вопли проходили мимо ушей наемницы.
Выйдя из магазина, Артур открыл двери девушкам, а сам загрузил пакеты в багажник.
Им пришлось катать с охраной, так как теперь спорить с Хантер было бессмысленно. Сейчас была на кону безопасность не только Эммы, но и ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...