Глава 7

579 39 1
                                    

Если мы будем стремиться с самого начала увидеть самый конец, мы никогда не сдвинемся с места. Важно сделать первый шаг, и важно быть уверенными в том, что он правильный

Весь день Эмма собиралась провести дома, отдыхая от прошедшей поездки. С самого утра девушка сидела в специально выделенной ей комнате. Вокруг сотня холстов, измазанных красками. Их было сложно понять, да и вообще проследить какую- то логическую цепочку.
Харрис попыталась выбросить из головы все мысли и начать сначала. Где находилось то самое начало она не знала. Пришлось прокручивать все события, которые оставили отпечаток в ее памяти. Как только она отмотала время назад и вновь оказалась на том фестивале, в луже крови, девушка тут же помотала головой и тихо выдохнула. Ей хотелось писать о себе, о том что она испытала когда-то и что испытывает сейчас.
Эмма вспомнила свою самую первую маску, которую надела на лицо. Это произошло почти сразу после похорон отца. Харрис пришлось улыбаться всем вокруг, создавая шарм порядка в ее жизни.
Эмма встала с мягкого пуфа и подошла к мольберту. Кисть в ее руке лежала увереннее чем обычно. Открыв баночку с черной краской, девушка принялась зарисовывать холст быстрыми и резкими движениями. Затем добавила немного светло-коричневого, примерно отмечая низ картины, который должен был отображать пол или что-то в этом роде. Эмма не имела способностей рисовать красивые пейзажи, используя все цвета радуги. В стиле Лайн-арт она тоже была не сильна. Передавать смысл в ровных линиях или фигурах просто не видела смысла.
По середине хоста появились наброски человечного тела, без головы. В представлениях Эммы, это была девушка, одетая в серый костюм. Она изобразила себя в строгом образе, потому что именно так она представила себя Кэтрин. Особа из богатой семьи, родители заняты собственным бизнесом. Тогда она носила маску аристократичности и серьезности. Ее разговоры были короткими, но при этом наполнены заумными словечками, которые наемница никогда не использовала в обычной жизни.
Первая маска, которую девушка нарисовала над силуэтом была наполнена красно-белыми цветами, на одной половине лица сияющая улыбка, с другой печаль и слезы.  Цирковой шут. Вот кем она была. Лживые улыбки и подставные ужины с Бриксом и его женой. Лживый образ богачки перед Кэтрин. Лживая забота о сестре, ведь тогда она думала вовсе не об образовании, а о своем незаконченном деле, боясь возвращения Лауры.
Затем появилась розовая маска, напоминающая кукольное лицо. Так Эмма попыталась раскрыть свой женский образ, который применяла в повседневной жизни. Очаровывала мужчин, чтобы добывать нужную информацию, посещала день рождения. Она пыталась выглядеть воздушно и нежно, при этом надевая белую блузку или топ, добавляя в образ пышную юбку.
Харрис отошла на несколько шагов назад, и наклонила голову. Ей нравилось, что у нее получалось. Она поочередно изображала все те маски, которые носила несколько лет подряд.
Девушка вспомнила первую встречу с Хантером Нельсом, и задумалась, какая маска была на ней в тот вечер. С самого начала, с самой первой встрече он не понял кем-был Эмма.
Харрис вернулась к холсту и отыскала баночку с золотистой и белой краской. Девушка начала выводить линии, отображая маскарадную маску. Ей показалось, что это самый подходящий вариант. Ведь на маскарадном балу ты танцуешь с неизвестной тебе особой, и все что может отображать эта маска, так это неизвестность.
Как только, Эмма дорисовала, осталось место лишь для одной. И она еще в самом начале знала, какой она будет.
Харрис взяла черную краску и изобразила капюшон без лица. Пустую душу, которая нажимала на курок. Она изобразила убийцу.

Все эти маски принадлежали одному человеку- Эмме Харрис.

Время пролетело незаметно. Девушка даже не поняла, что весь день провела за анализом самой себя. На улице уже темнело, а Хантера все так же не было дома.
Неожиданно в комнату вошел мужчина от чего Эмма закатила глаза. Охрана по прежнему не вызывала в ней чувства безопасности, скорее побуждала к возникновению злости.
- Мисс Харрис, - обратился к ней мужчина,- это письмо оставили у ворот.
Девушка кивнула в ответ и взяла в руки белый конверт. Дождавшись пока мужчина покинет комнату, Эмма тут же начала распечатывать бумагу. Ей было безумно интересно, что там может быть.

«Мы еще не знакомы лично, из-за чего мне очень прискорбно, не считая того, что наша прошлая встреча была сорвана. Но я надеюсь, что в скором времени нам удастся познакомиться лично, Эмма Харрис. Или вас лучше назвать наемницей?»

Руки девушки тут же затряслись. Письмо с напечатанным текстом без подписи выпало из рук. Голова закружилась и Эмма потеряла сознание.

***
Проснулась Харрис уже в больнице. Она лежала в небольшой белой комнате, которую освещала настольная лампа, рядом расположился Хантер.
- Как ты себя чувствуешь? - Мужчина не двинулся с места и внимательно наблюдал за наемницей.
- Голова немного кружится, - Эмма приложила ладонь к голове,- и тошнит.
- Мне позвонил Артур, глава охраны. - Тихо сказал мужчина.- Ты напугала меня, Эмма.
- Ты же не думаешь, что я специально,- Харрис улыбнулась, но тут же поморщилась от новой волны боли.
- Держать людей в постоянном напряжении у тебя в крови. - Подколол ее Хантер.
- Ты видел записку? - Наконец Эмма вспомнила.
- Да,- Хантер сжал зубы от злости.- Охрана уже проверяет камеры и ищет машину, которая была у ворот.
- Отлично. - Хмыкнула девушка и попыталась встать с кровати, как в палату вошел врач.
- Мистер Нельсон,- молодой парень сделал кивок в сторону Хантера, а затем перевел свой взгляд на Эмму,- Мисс Харрис.
- Анализы в порядке?- Спросил Хантер.
- У меня для вас хорошая новость, - с улыбкой на лице начал врач, - вы беременны.

Харрис впала в ступор. Сначала она вовсе не расслышала сказанного, потом подумала что показалось. Девушка отрицала «хорошую» новость в своей голове. Если бы ее тело сейчас не лежало на кушетке, наемница вновь бы шлепнулась в обморок.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя