Переживание в предельно абстрактном понимании — это борьба против невозможности жить, это в каком-то смысле борьба против смерти внутри жизни.
- Скоро буду дома,- сказала Эмма. Ее голос был более чем спокойным.
- Я тоже скоро закончу и приеду.- Сообщил ей мужчина, но услышал одинокое пиканье. Он набрал Эмма еще раз, но телефон был вне зоны доступа. Легкое волнение посетило Нельсона. Мужчина отыскал номер Артура, и набрал, тоже самое.- Черт!
Хантер сорвался с места. Добравшись до парковки, он забрал ключи у водителя и сел за руль. Автомобиль ехал с невероятной скоростью и спустя 15 минут оказался около дома Кэтрин.
Несколько стуков в дверь и она распахнулась.
На пороге стояла перепуганная девушка, которую напугал вовсе не настойчивый стук, а скорее картина нарисованная за ее спиной.
На ней была изображена плачущая девушка, забитая в угол комнаты. Все черты лица напоминали наемницу, хоть картина и не была дорисована.
- Где Эмма? - Хантер вошел в квартиру и осмотрелся, но глубоко в душе он понимал, ее тут нет.
- Она ушла пол часа назад,- дрожащим голосом ответила Кэтрин.- Что случилось?
- Ее кто-то увез. - Мужчина метался по комнате. - Черт!
- Она была с Артуром. Он привез нас домой, затем мы немного посидели и она ушла.- Художница быстро тараторила, вспоминая все события по порядку.
- Я должен был быть с ней. - Хантер был потерян. Он не знал, что делать и с чего начинать. Мужчина понимал, что времени возможно слишком мало, и нельзя терять ни секунды.Через час Кэтрин и Хантер были в особняке. Они ожидали приезда Джека, который все это время занимался поисками потерянных видео записей. Нельсон все время смотрел на часы. Минуты казались ему вечностью.
Раздался стук и мужчина сорвался с места. Джек прошел в комнату и сразу же открыл ноутбук.
- Понять откуда взламывали систему безопасности не удалось. Но есть кое- что еще. Я просмотрел несколько дорог, ведущих к дому и сопоставил время, когда подложили письмо, и пробрались в дом. На одной из камер магазина засветилась только одна машина. Она принадлежит семье Рупертов.- Джек взглянул на Хантера, который был готов крушить все на своем пути.
- Это может быть Алекс или же Мэйсон, любовник Моники. - Он откинулся на спинку и закрыл лицо руками. - Это точно кто-то из них.Нельсон не знал как вычислить похитителя. Ему даже не было за что ухватиться. Ни одной зацепки, ни одного доказательства, лишь автомобиль с регистрационным номером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня, если сможешь.
Mystery / ThrillerДилогия 1 часть Убей меня, если сможешь 2 часть Спаси меня, если сможешь Главная героиня, по имени Эмма Харрис решила начать «новую жизнь». Избавиться от своей деятельности наемного убийци, и наконец узнать что такое настоящее семейное счастье. Н...