Глава 5

573 37 2
                                    

Разница между сексом и любовью в том, что секс снимает напряжение, а любовь вызывает его

Хантер забежал в спальню быстро осматривая пространство, Эммы там уже не было. Передвигаясь по дому,он заходил в каждую комнату, все оказались пустыми, ни единой живой души. Остался лишь кабинет, в котором хранились все важные бумаги. Дверь оказалась приоткрытой, мужчина медленно и неспешно зашел, держа наготове оружие. Перел лицом появился силуэт, он быстро поднял руки и наставил пистолет. Это была Эмма. Девушка точно так же стояла с выставленными руками вперед, держа огнестрельное оружие. Оба быстро осмотрели друг друга, чтобы убедиться в целостности. На лице Эммы уголки губ приподнялись.
- Все в порядке.- Наемница опустила пистолет и осмотрелась.- Кто-то залез в дом.
- Ты его видела?- Хантер отправился за рабочий стол, для того чтобы просмотреть не пропали ли ценные договоры и бумаги.
- Нет,- девушка покачала головой,- я услышала шаги, и подумала, что это был ты.
- Все на месте,- тихо выдохнул мужчина и подошел ближе, он поцеловал Эмму в лоб. Глаза девушки горели, а на губах играла коварная улыбка.
В те считанные минуты пока Нельсон шел от машины до дома, Эмма испытывала страх, ощущая себя овечкой за которой охотиться волк. Девушка находилась в оцепенении, но вовремя взяла себя в руки. Достав пистолет, который был спрятан в спальне, она отправилась на привычную ей охоту. С оружием в руках, она больше не была жертвой, она была охотником.

Окно в кабинете было открыто на распашку, наверняка незваный гость ускользнул в оконную раму, сразу после того как Эмма покинула спальню.
- Кто-то пришел забрать бумаги? - Поинтересовалась девушка.
- Очень сомневаюсь в этом. Кто- то хотел напугать тебя или же дать знать о своем существовании.

Эмма еще крепче сжала рукоятку пистолета.
- Разберусь с этим как только вернемся. Нам нужно идти.
Хантер забрал сумку и они вместе отправились в аэропорт. Через 3 часа самолет поднялся на высоту. С ними как и планировалось полетела Элизабет. Девушка как всегда вырядилась и весь полет строила глазки Хантеру, но мужчина даже не обращал на это внимание.

Самолет приземлился около 2 часов ночи. Харрис удалось немного поспать в отличии от Хантера. Все это время мужчина проверял данные для подписания договора.

- Мистер Нельсон,- за спиной послышался писклявый голос Элизабет,- нужно еще проверить отчет, который я составила.
- Я взгляну на него завтра,- резко отрезал Хантер. Рядом стоящая Эмма, наигранно поджала губы и взяла мужчину под руку.
- Мистеру Нельсону необходимо отдохнуть перед встречей, ему некогда возиться с бумажками. Это уже твоя работа, Элизабет.- Ее имя она надменно процедила сквозь зубы. Хантер слегка ухмыльнулся.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя