Глава 14

570 28 0
                                    

Ревнует тот, кто недостаточно ценит себя, сомневаясь, что для другого он может быть избранным, занимать в его сердце особое место.

Смена обстановки перевернула жизнь девушки. Ей безумно нравилась новая квартира, которая теперь оказалась их небольшим укрытие.
Эмма долго расстовляла вещи, которые Хантер привез. Вся одежда не влезала в шкаф, который уже был забит. Наемница сложила оставшиеся вещи в чемодан, и запихнула его под кровать.
Мужчина был занят делами в своем кабинете. Время от времени раздавались громкие телефонные звонки, на которые Хантер старался незамедлительно отвечать.
Девушка нашла для себя занятие, снова достав чистый холст и краски. Теперь ей хотелось изобразить тот самый последний ужин, который перевернул ее жизнь.
Очертания большого стола разместились по середине. На нем не было роскошных блюд, которые они дегустировали в тот вечер. Там лежал револьвер, который отображал везение каждого сидящего за столом. Вокруг находилось четыре силуэта, две девушки и такое же кол-во мужчин. Образы не были похожи на красивые портреты, с прорисованными деталями и нюансами. Они состояли из небрежных мазков, которые девушка совершала очень быстро, без остановки. Так ужасно, что наша жизнь состоит ровным счетом из везения. Никто не знает, в каком отсеке револьвера окажется та самая пуля. И в тот вечер тоже никто не знал. Все сидели за столом, пили дорогое вино и разговаривали. Кто-то о работе, кто-то о семье. Никто из сидящих за столом не знал, в какой именно момент выстрелит пистолет, и в ком окажется роковая пуля.
Эмма остановилась, внимательно следя за пожаловавшей к ней особе. Элизабет без препятствий вошла в комнату, в которой рисовала девушка. Она окинула ее презрительным взглядом, и ухмыльнулась. Дерзкая, и самоуверенная в себе личность. Которая не видит границ, и идет на пролом.
Разоделась она сегодня не менее откровенно. Короткий топ и черные джинсы скини. Туфли громко отдавали звук по паркету, создавая напряжение между двумя молодыми девушками. Элизабет не соизволила поздороваться и задрав свой курносый нос повыше, направлялась к Хантеру, который уже стоял около кабинета.
Харрис внимательно проследила взглядом за сложившейся ситуацией, немного поджала губы. Ее до безумия бесила Элизабет, вызывая спектр отрицательных эмоций, которые с каждым разом проявлялись все ярче. Терпение наемницы было на пределе.
Выкинув все мысли из головы, она вернулась к написанию картины, стараясь добавить в нее как можно больше смысла, и как можно меньше деталей. Девушка испачкала руки, пока занималась подбором цветов и оттенков, с помощью которых наносила тени. Эмма хотела, чтобы картина была живой, настоящей. Чтобы вызывала у людей отвращение не от мира, а от себе подобных. Ведь револьвер оказался на столе с помощью чьих то рук.
- Да, Мистер Нельсон, я поняла. - Раздался писклявый голос Элизабет, от чего Эмма злобно закатила глаза.
- Где бумаги которые должен был подготовить Джек Смит? - Твердо задал вопрос Хантер.
- Кажется, я забыла их,- ее голосок стал нежным,- простите, столько работы. У меня из головы вылетело.

Спаси меня, если сможешь. Место, где живут истории. Откройте их для себя