༻𓊈𒆜Часть 7 𒆜𓊉༺

253 5 0
                                    

Я:а у тебя как с друзьями?
Дилан:аа... У меня нет друзей..
Я:ой, а в прошлой школе у тебя тоже не было?
Дилан:были, но 2-3.
Я:м, у меня тоже самое.

Дилану неожиданно позвонили. Попросив прощение, он отошел.

//POV Дилан//

Я попросил у Т/и прощение, и пошел подальше. Мне позвонил босс.

?:ты совсем ахринел?! Я тебя, что просил гулять с ней?!
Я:да я узнаю о ней, потом докладываю вам.
?:да я сам прекрасно могу это сделать! Значит так сейчас ты как то выкручиваешься и ведешь ее домой.
Я:ладно, ладно.

//Конец pov Дилан//
//POV Т/и//

Дилан:Т/и прости, у меня дела, давай я тебя провожу.
Я:эх, ну ладно.

Проводив меня до дома, парень пошел не туда куда обычно шел, а в другом направлении. Какой то он загадочный, да прям чересчур. Потянув за ручку двери, дверь не открывалась. Наверное кто-то был дома, хорошо, что у меня есть запасной ключ. Потянув руку в сумку, я поняла, что ключей у меня нет.. И что теперь делать то? Я набрала номер мамы. Гудки шли, но никто не ответил. После я позвонила сестре, тоже самое. Да, что такое то.

Я:☁Точно у меня же есть шпилька в сумке! ☁

Вытащив шпильку я сунула ее в дверной замок. Щелчок и дверь открылась. Зайдя туда я увидела много разбросанных вещей. И именно они были Нессы. Что случилось я вообще не понимала. Ни мама, ни Несса не берут трубку. Наконец через минут 5 мне перезванивает мама.

Мама:Т/и, звонила?
Я:конечно!
Мама:прости, надо было раньше тебе сказать..
Я:что?! Ты меня пугаешь.
Мама:ты прости, что мы так с тобой поступили, но мы вернемся как можно быстрее.
Я:да, что случилось то?!
Мама:нам угрожал какой-то парень, говорил оставить тебя одну в доме, а мы должны уехать, причем он дал за это крупную сумму.
Я:то есть ты променяла меня на деньги?
Мама:нет, Т/и ты не так поняла!

После этих слов я сбросила трубку. Слезы потекли сами, как она могла.. Боже, я же ей не какая-нибудь детдомовская дочь.

______________________________________
Как думаете кто угрожал маме т/и? И зачем ему это? 🌿

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя