༻𓊈𒆜Часть 23 𒆜𓊉༺

207 3 0
                                    

Спустя минут 30 он вышел. Его губы, нос были в крови. Парень сел в машину и мы поехали в неизвестном направлении.

Я:как ты?
Пэй:все хорошо, сейчас я отвезу тебя домой и мы тихо и мирно разойдемся.
Я:что? Разойдемся?
Пэй:Т/и ты, что глухая?! Да, мы разойдемся.

Нет, только не это. Я же только надеялась, что мы будем хоть как-то общаться.

Я:Пэйтон, я не хочу прощаться с тобой. Понимаешь, я привыкла к тебе, и мне будет больно прощаться.
Пэй:не говори чушь.
Я:я говорю правду! Поверь мне пожалуйста!

Остановив машину на обочине, он посмотрел мне в глаза. В них была обида и тоже самое не хотение прощаться.

Я:ты же тоже не хочешь со мной прощаться? Да же?

Говорила я сквозь слезы. Ничего не ответив парень только улыбнулся и поехал дальше. Я поняла, что мы направляемся не в мой дом. Некоторое время спустя мы приехали в какое-то красивое место. Маленький мостик, а под ним течёт маленький ручеёк. Я подошла к мосту и взялась руками за перила. Сзади я почувствовала прикосновение теплых рук на своей талии. Было так уютно. Ветерок тихо развивает волосы, а свежесть так и тянет остаться тут навечно.

Пэй:Т/и, что он делал с тобой?
Я:давай мы забудем это?
Пэй:я не могу. Моя совесть не дает мне покоя.
Я:тогда он просто мне угрожал.

Повернув меня к себе лицом парень посмотрел в мои глаза которые были как бусинки.

Пэй:у тебя такие красивые глаза.
Я:спасибо.

Сказала я немного улыбнувшись. Я поняла, что парень хочет сделать, поэтому просто притянула его к себе и нежно поцеловала. В этом поцелуе была вся искренность и любовь, которую не хотелось отдавать..

______________________________________
Хих, как-то так. Я думаю из них получиться прекрасная пара♡ Ребят я перепутала 23 часть с 22. Сами не запутайтесь😟

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя