×На утро×
Я встала от того, что в низу болел живот, немного. Пэйтона уже не было, да и я понимала, что я просто игрушка для него. Помывшись в ванной я спустилась в низ, в надежде, что его нет. Но он тут как тут, только глаза мне мазолит. И еще со вчерашнего остался след от руки на щеке. Кроме Пэйтона не было никого.
Пэй:то что вчера было, это просто для развлечения. Ты же понимаешь, что ты просто мне как игрушка?
Я:да.☁м-да, не доброе утро, ничего. Да разве от него дождешься хоть какого-то добра? ☁
Я:что ты хочешь на завтрак?
Пэй:ничего, сама ешь.☁странно☁
Я:хорошо, а где остальные?
Пэй:хочешь меня задобрить или же, чтобы я к тебе относился по доброму? Нет такого никогда не будет.
Я: нет, нет, я просто интересуюсь.
Пэй:и да, не делай из себя приличную, маленькую девчонку.
Я:ага.Встав из-за стола парень вышел из дома, закрыв его. Так мне нужно думать как от суда свалить, а не сюсюкаться. Сев за стол я начала думать. Идеи не приходили в голову.
☁точно! Т/и, как ты раньше до этого не додумалась?! ☁
Сегодня вечером я зайду в его кабинет и найду ключ от дверей. Он сто процентов у него, лишь бы камер не было. Вернувшись в свою комнату я начала просто лежать. Телефон у меня отобрали, хотя тут и Интернета нет, кругом один лес.
×Под вечер×
Как только входная дверь хлопнула я решила пробраться в его кабинет. Я понимала последствия этого, но мне очень хотелось выбраться от сюда, а не мучиться. Посмотрев по сторонам я на цыпочках пробралась в его кабинет. На верху в углах не было камер, как раз таки, что мне на руку.
Подойдя ближе к столу я начала рассматривать некие бумажки.
Пейтон Мурмаер. Года рождения.. И т.п☁Так мне это не нужно.☁
Я увидела на полке пару ключей. Но не успела я их положить как дверь открылась и туда вошел Мурмаер....
_____________________________________
Простите за маленькую главу🖤я думаю, что сейчас мне будет некогда писать ее т.к школа. Но по выходным я обязательно буду выпускать или же вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Исторические романыДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.