❗18+❗
Я сидела на кровати и думала как же выбраться из этого чертового дома. Но вдруг моим мыслям помешал щелчок двери, т.к я сидела к ней спиной я не видела кто зашел или же меня закрыли. Я слегка повернула голову и увидела Пэйтона. Ну конечно, кого еще то. Он был в хлам пьяный. Я представляла что сейчас со мной может случиться.
Я:пожалуйста выйди, ты пьян.
Пей:ты еще мне тут будешь приказ ставить?!Он подошел ко мне и сильно ударил по щеке.
Я:я же нормально попросила.
Говорила я сквозь слезы и держась за щеку которая горела пламенем.
Пэй:а мне похер, это мой дом и ставлю здесь правила я!
Он схватил меня за волосы и слегка толкнул на кровать. Подойдя ближе он поудобнее устроился между моих ног и резко поцеловал. Его язык сразу же проник в мой рот, изучая зубы и неба.
Одна рука лежала на затылке, зарывшись в волосы, а вторая мирно покоилась на талии, нежно поглаживая спину. Сквозь поцелуй Пэйтон постанывал, что давало понять - он начал возбуждаться. Он снял с меня футболку и стал пролажевать дорожку из поцелуев.
Руки спустились к трусикам и вмиг сняли их, оставляя меня полностью обнаженной.
Сняв с себя футболку и штаны, он вновь надвис надо мной, целуя мои губы немного засасывая их, от чего я издавала тихие стоны. Пэйтон стал имитировать движения возбуждаясь еще больше.
Проведя рукой от шеи к животу, он вызвал стадо мурашек по моему телу и стон.
Я:прекрати пожалуйста.
Пэй:заткнись.Оставив засос на ложбинке между грудью поцелуями поднялся к шее и вновь припал к губам. В комнате стало невыносимо дышать. Было слышно лишь пошлое причмокивание двух людей.
Поцелуй давным-давно перерос уже в мокрый. Пэйтон снял боксерки и нежно вошел, накрыв мои губы своими. Остановившись он дал немного привыкнуть, а после начал понемногу двигаться.
Нависая сверху Пэйтон начинал уже рычать от возбуждения. Еще пару минут и он начинает вбивать меня в кровать, от чего я стонала как ненормальная. Еще немного и мы кончаем. Пэйтон, выходя, кончает, продолжая надвисать надо мной. Мы оба тяжело дышали так, что наши грудные клетки соприкасались.
Неожиданно Пэйтон вновь припал к моей шее и стал оставлять небольшие поцелуи. Горячие губы Пэйтона аккуратно накрыли их, а его теплый язык начал играться с ним.
Спустя несколько минут нежностей Пэйтон заканчивает дело, целуя в губы и ложиться рядом. Притянув меня ближе к себе, зарывается в волосы. Несколько секунд и мы уже погрузились в сон.
______________________________________
Сейчас чуть-чуть побольше глава.
Как думаете будет ли что-то между ними, или же это просто игра? 🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Ficción históricaДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.