༻𓊈𒆜Часть 19 𒆜𓊉༺

202 2 0
                                    

Бабушка:милая, ты чего стоишь? Заходи скорее.

Вбежав в дом я села на ближайший стульчик.

Бабушка:тебя как зовут?
Я:Т/и.
Бабушка:красивое имя) меня зовут Бетти.
Я:очень приятно)
Бетти:ты от куда такая запыханая?
Я:а, да так, а у вас тут вообще живут убийцы?
Бетти:неет, ты чего, сколько лет тут живу не одного манька не было.

☁видимо он убивает жертву, так что никто не знает☁

Бетти:Т/и, пошли я тебя чаем угощу, а то ты вся дрожишь.
Я:спасибо.

Налив мне теплый малиновый чай, я потихоньку попивала чай и спрашивала про эту местность.

Я:а вы знаете Пэйтона Мурмаера?
Бетти:Много не могу сказать про него. Знаю, что человек он хороший, всегда поможет.

☁Что за хрень.. Неужели он тут так всем зализывал ж@пу, что его все хвалят? ☁

Бетти:а, что ты так поинтересовалась про него?
Я:да просто..
Бетти:девушки у него нет. Была жена 2-3 года назад, да она ему и изменила.
Я:КХМ, я пожалуй пойду наверное посплю.
Бетти:а да, совсем замучила тебя, добрых снов)
Я:и вам.

Я прошла в комнату где мне расстелили кровать и легла на нее. Мыли о Пэйтоне не прекращались. Он же стал ко мне добрее, что я вообще збежала? А может это и к лучшему, вдруг он в один прекрасный момент может меня избить. Покончив с мыслями я уснула.

×Утро×

Я проснулась от знакомого голоса. Подойдя к двери и приложив ухо, я начала слушать разговор. Там была Бетти и Пэйтон.

Пэй:здравствуйте, я ищу свою девушку Т/и она случайно не у вас?
Бетти:здравствуй! Да она у меня, спит в комнате, а, что случилось, что она сбежала?
Пэй:да мы сильно поссорились вот она и сбежала с психу, можно я ее заберу?
Бетти:конечно!

☁Так Т/и ты не должна так все оставлять☁

Подбежав к окну я начала его дергать. Как на зло оно было закрыто. Глаза бегали, в поисках какой-то шпильки, но я не успела. В комнату зашел Мурмаер. В его глазах была злость и обида. Ему было больно, что я так поступила, ведь он начал относиться ко мне по-доброму.

Пэй:собирайся, мы едем домой.
Я:я никуда не поеду.
Пэй:
______________________________________
Эх, я сильно устаю, но проды выходят🖤 завтра выпущу обязательно.


✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя