Время уже 17:25. Кафе не далеко. На улице осень поэтому я оделась потеплее.
Я даже не понимала к кому я иду на встречу. Что он вообще там со мной сделает? Уже ближе я увидела знакомую фигуру, что-то очень сильно она напоминает мне кого-то. Парень начал подходить ко мне ближе, а я же остановилась. Вот он близко ко мне. Это был Джейден... Глаза заслезились, почему то хотелось бежать, но ноги стали как будто ватные.
Джей:ну привет.
Я:к...как ты меня нашел?
Джей:пойдем в кафе, а то на улице холодно.Я лишь в ответ только кивнула. Сев за столик, мы начали все-все обсуждать.
Джей:все очень просто, я работаю в агентстве, где могу следить за людьми и тут в голову пришла ты.
Я:где сейчас Дилан?
Джей:он работает со мной, а ты то как?
Я:со мной все нормально, только недавно в колледж поступила.
Джей:классно.
Я:а как там..☁стоп. Зачем я это спрашиваю?!☁
Джей:Мурмаер?
Я:да..
Джей:он совсем запился. Последний раз он позвонил в мае.
Сказал, что ушел от тебя, а теперь пьет каждый Божий день, жалеет, что ушел.Слезы не прекращались. Все таки не зря я его вспоминала.
Джей:Эй, ты чего?
Ну вот еще и он напомнил мне о нем. Он точно так же говорил когда я грустила.
Джей:Т/и ты слышишь меня?
Я:а..да. Где он сейчас живет?
Джей:давай ты успокоишься и я скажу.
Я:хорошо.Вытерев слезы салфеткой, что лежала на столе я начала слушать Джея.
Джей:он сейчас у отца. Неужели ты хочешь поехать?
Я:я не знаю... Дай мне подумать до 20:00.
Джей:хорошо, если все таки согласишься то я обязательно тебя отвезу.
Я:спасибо) .
Джей:ну тогда всё. Пока).
Я:до встречи).Я встала из-за стола и пошла домой. Конечно я хотела ехать, кого я обманываю. И даже думать не буду, в 20 позвоню Джею. Как он отреагирует и, что сделает когда я приеду, для меня загадка...
______________________________________
Вот так✨что же будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Исторические романыДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.