Время подходило только к 20,а я уже не могла терпеть. Набрав номер Джея я ждала ответ.
Джей:да Т/и.
Я:Джей я подумала.
Джей:ну, что?
Я:я еду.
Джей:отлично, значит одеваешься потеплее и в 10 утра выезжаем, ехать 4 часа.
Я:хорошо.
Джей:как буду у тебя позвоню.
Я:ладно.
Джей:пока.Я сбросила трубку. Ехать хотелось прям сейчас, как будто мне покупают собаку. Я спустилась в низ, почистила зубы и одела пижаму. Упав на кровать я включила фильм(на ваш выбор). Ближе в 2 часам ночи спать клонило жутко. Поставив будильник на 8:30, уж в это время я точно сама не встану, я легла спать.
×8:30×
Стукнув по будильнику рукой я встала протирая глаза. Откинув одеяло назад я спустилась в низ. Там я почистила зубы и пошла кушать.
Сил на что-то большее не было. Пока я ела, время пролетело быстро. Уже было 9, надо мыть посуду и одеваться + краситься.
Одела это.
Накрасилась так. Да, да прям как будто на какое-то мероприятие. Только я начала обуваться, как мне звонит Джей.
Джей:Т/и я уже возле тебя.
Я:сейчас выйду.Закрыв дверь на замок я села в машину.
Джей:привет.
Я:приветик.
Джей:красиво выглядишь.
Я:спасибо.
Джей:что тебя потянуло так к нему?
Я:я хочу увидеть его.. И мне жалко, что он так спился, может после моего присутствия он опомниться.
Джей:это да. Можешь поспать пока едем.
Я:хорошо.Я опустила сиденье и положила голову. Глаза сомкнулись и я уснула.
××××
Джей:Т/и, вставай, мы подъезжаем.
Я:а.. хорошо.
Джей:ты во сколько вчера уснула?
Я:в 2 ночи..
Джей:чего так рано? Я вообще в 6 утра.
Я:не вытерпела. Глаза закрывались.
Джей:осталось всего 3 км.
Я:отлично.Вот мы уже возле ворот где живет Мрумаер... Лишь бы он был трезвый и без всяких глупостей.
Джей:ну что готова?
Я:я боюсь, а вдруг он меня пошлет?
Джей:надейся на самое лучше и не бойся.
Я:ты со мной?
Джей:да.Я еще раз вздохнула и мы вышли из машины. Позвонив в дверной звонок нам открыл...
______________________________________
Блин события развиваються так быстро🥲мне это не нравится (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
أدب تاريخيДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.