Пэй:отец, не начинай.
П/п:она не подходит под роль твоей девушки!
Пэй:мы уезжаем, пошли Т/и.
П/п:либо ты остаешься со мной, либо твоей прекрасной дамы не станет, а ты меня знаешь.
Пэй:только пальцем тронь ее, я тебе потом голову сверну.
П/п:хаха, ну давай.Парень схватил меня за запястье и повел к выходу. Джей был в своей машине, мы же сели в машину Пэйтона. Как только мы двинулись я заметила на себе этот злой, прожигающий взгляд отца Пэйтона.
Пэй:Т/и, ты в порядке?
Я:да, да.
Пэй:как школа?
Я:все отлично.
Пэй:тебя домой завести?
Я:да.
Пэй:хорошо.Так и знала. Его веселая улыбка, сразу стала в грубую и отчаянную. Он был так рад встретил меня, а тут я испортила ему все настроение.
Я:ну я же не уточнила зачем мне домой)
Пэй:зачем?
Я:я соберу вещи на несколько дней и мы поедем к тебе.
Пэй:так не честно, ты увидела мою грустную улыбку и сказала это, а если бы я не загрустил то ты бы такого не сказала.
Я:ты не веришь мне?
Пэй:верю.
Я:ну вот, почему я должна тебя бросать?
Пэй:тогда сегодня вечером мы погуляем с тобой.
Я:я за.После долгого пути, мы приехали к моему дому. Я быстренько собрала все свои вещи и мы поехали к Пэйтону. Так как время уже было 18:12 , я переоделась и мы пошли гулять. Погода солнечная, теплый ветерок. Любопытно наблюдать за тем как падают листья с деревьев.
Пэй:красиво правда?
Я:угу.Мы остановились на склоне холма. Такая осенняя красота. Я подошла к парню и обняла его, он ответил взаимностью.
Пэй:ты готова прожить со мной всю свою оставшуюся жизнь?
Я:да!Конец💫
_____________________________________
Вот такой нежданный конец. Я говорю спасибо всем кто читал эту книгу! 😩❤Она получилось немного не очень, потому что быстро развивались действия. Скоро выйдет новая книга, надеюсь такая же интересная💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Historical FictionДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.