༻𓊈𒆜Часть 11 𒆜𓊉༺

232 5 3
                                    

Поднявшись с пола я села на подушку которая была рядом. Сколько еще сидеть тут, я не знала. Надо придумать план как сбежать от сюда, но пока что буду просто выполнять, что этот ублюдок захочет. Через некоторое время послышался щелчок.

☁Что уже вечер? ☁

?:вставай.
Я:ладно.

Поднявшись по лестнице на верх, я увидела лицо моего похитителя. Те самые карие глаза.

?:что ты пялишься на меня, пошли давай.

И в правду, что я как дура стояла и разглядывала его лицо. Окна были все закрытые, выбраться через них не получиться. Открыв дверь парня пихнул меня в нее.

?:если ты попытаешься выбраться от сюда, будет так как я писал на бумажке).

После этих слов он исчез.

Вот кто это был! Получается с ним я столкнулась в кафе! А Дилан... Его помощник. М-да, нашла друзей на свою голову. Присев на кровать я начала смотреть в потолок. Что же он может мне сделать?

Неожиданно я услышала разговор за моей дверью, не теряя минуты я подошла к двери и начала слушать.

?:смотри за ней и глаз не спускай!
?:хорошо.

☁Стоп, что?! Это был голос Дилана.. Он и в правду его помощник☁

Дилан:зачем она вообще нам?
?:меньше вопросов больше дела, давай или к ней.

После этих слов я села назад на кровать. Дверь открылась и показался Дилан. Естественно мне нужно было подать реакцию.

Я:Дилан?! Что ты здесь делаешь?!
Дилан:это мой босс, ты понадобилась ему. Если честно у него было много как ты, думаю пока он тебя не убьет, то не отпустит.

☁Что?! Убьет?! ☁

Я:да кто он вообще такой, чтобы меня убивать?!
Дилан:увы, так происходит с какой его дамой.
Я:тут еще кто-то есть из таких как ты?
Дилан:да, они тоже будут присматривать за тобой.
Я:ладно.
Дилан:я пошел, если что зови.
Я:хорошо.

Больше Дилана я в своей комнате не видела. Расстелив кровать я легла на нее. Хорошо, что хоть не в подвале ночую. Щелчок двери.

☁Что это? ☁

Я повернула голову. В дверном проеме оказался тот самый "босс".

?:завтра тебя ждет хороший день.
Я:что тебе нужно?
?:я же сказал.
Я:ладно, как тебя хоть зовут что-бы  отзывать тебя.
?:Пэйтон.

 ?:Пэйтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:ладно.

После этих слов он ушел, закрыв дверь на замок. Странный какой-то.

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя