как?

136 9 0
                                    

По сцене ходили молодые парни, а точнее Горшок и Князь. Во всю мощь играла музыка. Ксюша стояла в середине толпы, и восхищалась парнями, их голосами, их красотой, их игрой на музыкальных инструментах. Она не прыгала и не подпевала, как это делали все остальные, а просто любовалась.
Прикосновение.
Кто то коснулся еë талии. Наверное случайно дотронулись.
Ещë одно прикосновение.
Опять случайно. Чья-то рука переходит под юбку. Развернувшись назад Ксюша увидела какого-то мужчину. Но не успев что то сделать еë заломали. Никто не обращал на это внимание, панки же все такие. Правда?
Мерзкие потные руки залезали под юбку. Ксюша извивалась как могла, но не получилось. Почувствовав пальцы около полового органа Ксюша закричала, но получилось только мычание. Рука быстро дëргалась, было больно, пальцы проникли внутрь. Резкая боль. Острые когти царапали нежные ткани. Слëзы текли ручьëм. Ксюша уже сорвала голос но продолжала кричать.
Пошла кровь.
Что то мягкое и горячее коснулось ляшки.
        - Нет, пожалуйста - ели разобрав слова девушки мужчина лишь усмехнулся. В этот момент начиналась песня "Лесник". Ритмичные движения и резкие толчки выводили Ксюшу из мира. Перед глазами всë плыло из за слëз и боли. Ели стояв на ногах Ксюша старалась кричать и звать на помощь. В толпе не было видно что кто то кого-то насилует. Но всë же заметили. Люди вокруг начали бить мужчину и пытались оттащить, тем самым делая Ксюше ещë больнее, ведь член всë ещë находился внутри. В итоге всем стало плевать на концерт, лишь бы помочь.
       - Так! Чо случилось, ëмаë? - музыка остановилась.
       - Тут девушку насилуют! - крикнула какая то женщина
Глаза Миши округлились. Кинув микрофон на пол парень поспешил в толпу. Князь увидев это не стал лезть, подождëт когда люди уйдут.
Толчки остановились, рот открыли, рук больше нет и нету мужчины не в еë теле, не рядом. К ней подбежала толпа народа, но она упала. По еë ногам текла кровь.
       - Отошли все! - толкая людей в сторону кричал Горшок. Подбежав к девушке парень сел на колени. Убрав волосы с лица он взял еë на руки. Идя в гримëрку Горшенëв пытался прикрыть еë низ.

В глаза ударил яркий свет Ксюша огляделась. Впереди стоял стул на нëм была кофта как у Князя. Наверное фанаты сделали. Под головой мягко, значит лежит на диване. Доносилась музыка. Походу играла песня "Охотник". Ниже пояса лежал тëплый плед. Около двери стояло пару ящиков пива, а на столе лежало 3 пачки сигарет. Около зеркала лежали медиаторы разного размера. Неужели она пропустила весь концерт? Жуткая боль ниже пояса раздалась по всему телу мимолëтно, как только Ксюша хотела превстать. Вспышки памяти ввели еë в шок. Вспомнив всю боль, весь страх и всю беспомощность Ксюша упала в обморок...

Первая вот такая часть. Прочитав не малое количество фф по Королю и шуту решила что в начале тоже буду писать мало. А потом...

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя