ПММЛ

76 7 2
                                    

(Напишите, смотрите ли вы картинки к главам, или как эта штука называется? Просто я специально для вас в них делаю отсылку к главе, оч стараюсь. Так что если не смотрите - смотрите
ʕ •ᴥ•ʔゝ☆)


Девушка отошла от парня вернув радостное лицо. Ребята вошли в гримёрку. Поручик сразу нашёл коннект с Ксюшей, тк парни за дверью объяснили кто такая Ксения. Они сказали, что девушка очень приятная, всëлая, прямолинейная, только обнимать еë без разрешения, или когда она сама не захочет, лучше не надо. Горшок не мог поверить, что он позволил себе поцеловать Ксюшу, а самое обидное что он даже не помнит поцелуй. Ну конечно это шутки. Он был зол на себя, ещё наркота его больше раздражала, а не расслабляла. Девушка обнялась со всеми парнями, кроме Михи. Она приняла решение: "Пока он не извиниться я не буду обращать на него внимание". Но Миша всë равно был зол на неё, нахер она поперлась к этому Никите. Пока Горшок стоял в тëмном углу, ребята весело общались с Ксюшей. Она рассказывала, как встретила парня, с которым в дальнейшем пошла на концерт.
    - Ты же хотела уехать, тогда зачем вернулся? - тут в разговор вошёл панк в кожаных штанах. Компания сразу же повернулась к нему, а после на Ксюшу, которая смотрела пустыми глазами на того, кто произнёс вопрос.
    - Забыла рассказать. Я же не уехала, потому что не смогла. Хотела с вами остаться, с теми, кто не причинил мне боль. - девушка обращалась ко всей группе, кроме Горшка. Никто этого не заметил, а вот Миха сразу же вышел из гримёрки громко хлопнув дверью.
    - А как же дом, семья, друзья? - спросил Поручик.
    - Вы для меня стали друзьями, а те...да пошли они нахуй...

Горшок пошёл искать новую участницу группы. Он хотел поговорить с ней, попросить, чтобы та сподвигла Ксюшу простить его. Миха был уверен, что Маша и Ксюша скоро станут лучшими подругами. Все же девушки рассказывают секреты подругам? Конечно. Фанатки липли к нему и вешались на шею. Он усердно пытался объяснить им что ему не до этого, но они его не слышали. Спустя примерно 15 минут он так и не нашёл Марию. Он вышел на улицу, достал сигареты, и снова погрузился в свои мысли. Он не мог перестать думать о Ксюше. Все мысли были заняты ей. Миша хотел как-нибудь забыть всë что произошло за час. Забыть всë как страшный сон. И он понял, что ему может помочь в этом...

    - Маш, ты не видела Миху? - как только скрипачка зашла в гримёрку ей тут же задали вопрос.
    - Нет, не видела. А что?
    - Да вот уже как час его нету, дверью хлопнул и ушёл.
    - Может он на улице курит? - Ксюша волновалась внутри себя, но волнение сразу ушло после того, как в гримёрку вбежал Горшок.
    - О, Мих, ты где был?
    - Неважно. Я ща в отель схожу там напротив, чуть-чуть посижу и приду. - он взял кожанку и пулей вылетел из помещения. Князев громко выдохнул, ведь он понимал: либо он кого-то нашёл, либо он пошёл принять дозу. После этого Ксюше было поебать что с ним там, она хотела, чтобы он не появлялся больше в еë жизни. Он даже не позвал еë, не обратил на неё внимание, просто как быстро прибежал так же и убежал. Ксюша надеялась, что отец сорвал и выкинул все фотки и рисунки с Мишей, а страница в блокноте сгорела в этой гребенной тумбочке. Вообще весь блокнот сгорел, ведь он почти полностью заполнил этим ëбанным Мишей. Андрей очень беспокоился за друга. Непонятно что этот дурак сейчас сделает. Хотелось пойти за ним, но он понимал, что всё будет как в тот раз. Горшенёв станет вырываться, биться и тд. Но тут в его голову пришёл план...
   - Ксюш, можешь пойти за ним? - он оправит Ксюшу за Михой. Когда он захочет, что ни будь с собой сделать девушка его успокоит как в прошлый раз.
   - Андрей, ты щас серьёзно?
   - Да - Князь знал, что он делает, он знал, что всё получится.
   - Нет, я не пойду
   - Пожалуйста
   - Почему я? Ты его друг, он тебе доверяет. - девушка была просто в ярости от того, что ей надо будет опять разговаривать с этим человеком. Она понимала, что ей придётся пойти за ним, но она не могла понять, что Горшок ей доверяет больше, чем своим друзьям.
   - Он тебе больше доверяет, правда. Ты помнишь, что было в прошлый раз?
    - Ц, ладно - Ксюша с яростью выдохнула, надела мужскую кофту и со злостью хлопнула дверью выходя из гримёрки.
     - Чо за тема вообще - Балу, Поручик и Маша вообще не понимали чо происходит, что за тема.

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя