купе

88 7 2
                                    

Последние 5 минут, когда она видит ребят. Потом она пойдёт домой, и будет смотреть на них только на постерах. А может и не будет, ведь отчим мог выкинуть не нужный ему «хлам». Может она попадёт в кому, там же и умрёт, так и не услышав их новые песни. Ветер аккуратно развивал её белые как снег волосы. Ксюша решила, что не пойдёт на станцию. Она не хочет, что бы парни видели её слёзы. Парни пытались уговорить девушку, но та на отрез отказывалась. Ксюша ели сдерживала слёзы смотря на каждого человека с которыми она прожила в одной квартире 4 дня, она так к ним привыкла.
     - Ксюш, может всё-таки с нами поедешь? - обнимая девушку спросил последний раз Балу.
     - Сань, точно...
     - Красавица, ну правда поехали с нами, ёмаё. - парень стоял около бордюра и курил сигарету. Он тоже не мог поверить в происходящее. Тот, кто спасает его уходит навсегда. - Мы же вряд ли увидимся, понимаешь да? - глаза девушки блестели от слёз. Князь дотронулся до локтя девушки и взглядом сказал: «Давай отойдём». Они зашли в тёмный уголок. Тишина между ребятами неприятно нависала, смешавшись с темнотой. Андрей нервно переступал с ноги на ногу. Ксения смотрела в отведённый от неё мужской взгляд. В её глазах виднелся страх, он бегал за глазами парня, увеличиваясь в размерах. Держа слёзы из последних сил, девушка решила начать разговор первой.
      - Я...я - вода полилась из её глаз водопадом. Она смеялась и пыталась прикрыть лицо. «Ну ты чего?» - парень распахнул руки, и девушка кинулась ему в объятия. Ксюша никогда не показывала свои эмоции, пыталась их скрыть за улыбкой или смехом, закрывала лицо руками, отворачивалась и уходила в комнату. Но тут не получилось. Андрей чувствовал, как его кофта намокает всё сильнее и сильнее, как девушка трясётся в его объятиях, как Ксюша пытается смеяться, но не получается.

    - Сань, - подозвал друга Горшок опять застыв на одной точке, - А кто выше: хоббиты или гномы? - Басист серьёзно задумался над довольно глупым вопросом от друга. Он нахмурил брови, скрестил руки на груди и направил взгляд вниз.
    - Ну наверное хоббиты.
    - Ну не знаю...

     - Тише, тише. Успокойся, всё же хорошо. - парень боялся как-то не так до коснуться до Ксюши, ведь та могла испугаться, убежать так и не ответить на его вопрос. Девушка отстранилась от Князя став нервно вытирать слёзы. - Я хотел спросить. - карие глаза девушки устремились на Андрея. - А как ты пойдёшь домой, если у тебя его нет? - он очень аккуратно преподносил каждое слово. Девушка посмотрела на него вопросительно. Она не понимала: как это у неё нет дома?
    - В смысле?
    - Ну, когда мы сидели в машине, ты сказала, что у тебя больше нет дома. - парень смотрел в пол, ему было неловко. А вдруг ему просто послышалось?
    - А, ну у меня есть дом.
    - Почему тогда там по-другому говорила?
    - Андрюх, ну мне тогда плохо было, - девушка шмыгнула носом и продолжила - поэтому я так и сказала.            - Ксюша специально улыбалась, она чесала нос хотя он не чесался. Она врала не краснея. Но Князев всё прекрасно видел, поэтому всё равно пытался отговорить девушку уходить домой.
    - Ну поехали с нами, пожалуйста. Ты же понимаешь, что Горшок не выживет без тебя...

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя