Прошло 2 часа как Горшок лежит в таком состоянии. За это время девушка успела убраться, вздремнуть, в первый раз за 2 недели взять сигарету в рот. Миша всë равно ничего не видел, тк его разум захватило вещество. Он был в своëм мире, в своëм опасном мире. Этот мир мог захватить его в любую секунду, и больше не вернуть в реальность. Ксюша повесила свою кофту и куртку Миши сушиться. На телефоне было 5 пропущенных от Князя. Девушка знала, что они выезжают в 2 часа с чем-то ночи. Миша уже спал. До выезда осталось 2 часа, а Ксюша ещё хотела успеть зайти к Никите, поблагодарить его за всё что он успел сделать для неё за этот день. Она приняла решение что пора будить парня и собираться, его она отправит в гримёрку, а сама побежит к Некиту. Аккуратно сев около панка, девушка стала его медленно мотать в разные стороны попутно говоря: «Миш, подъём». Вдруг парень открыл глаза и сразу же оттолкнул девушку. На его лице был страх, он стал тяжело дышать, отползая спиной к стене.
- Мих, ты чего?
- Отойди от меня! - перед его глазами сидел труп несчастной женщины, она была полностью измазана какой-то грязью. Рот её был приоткрыт из которого текли чёрные слюни и ужасные звуки, она рычала, хрипела и немного прикрикивала. На её шее виднелась безобразная рана, сама девушка сидела полуголой. Её нога до касалась до его уколотой руки, ступни были холодны и бледны как смерть. Девушка медленно приближалась к его лицу. Ксюша положила свою руку на Мишину ногу. Она не понимала почему вызвала такую реакцию Горшка.
- Солнце, ты чего?
- Отойди от меня стерва! Не подходи!
- Ты ахуел? - девушка дала пощёчину Горшенёву и сразу же взяла его двумя руками за щёки - Чо происходит, Горшенёв? - парень будто бы пришёл в себя. Страх в его глазах перешёл на удивление. Он взял Ксюшу за запястье, хотел убрать её руку ведь его щека горела. Но девушка не дала.
- Успокоился?
- Да какая тебе блять разница?! - Ксюша цыкнула и встала с пола.
- Вставай, нарик - девушка взяла его под руки и потянула наверх. Миша сопротивлялся и пытался вырваться из тонких рук Ксюши. Еле доведя его до прихожей, Ксюша сразу же побежала к вещам на батарее. Взяв кофту и кожанку, девушка вернулась обратно, но парня не было. Из туалета послышался звук.
- Горшок блять...
Зайдя в уборную, Ксюша увидела спину сидящего около туалета Мишу. Его тошнило. Его кожа побледнела, глаза намокли от боли ведь он ничего не ел и из-за этого его рвало только желудочным соком. Ксюша подошла к парню и стала нежно поглаживать по его спине.
- Теперь ты будешь думать перед тем, как принять эту херню? - в ответ лишь мычание. Спустя 15 минут Горшок еле отлип от санузла. Он облокотился спиной об стену и запрокинул голову на верх. Ксюша присела рядом. Она долго раздумывала что бы такое сказать, но так ничего и не придумав девушка просто обняла его, утыкаясь в грудь. Миха убрал руку со лба и приобнял ею красавицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...