- Ребят, просыпайтесь - аккуратно мотая в стороны каждого участника группы Ксюша замерзала от холода. Ей хотелось быстрее лечь в "свою" кроватку, накрыться одеялом, закрыть веки и спать. Ей до сих пор не верилось что она живëт в квартире популярной группы Король и шут. Парни потихоньку просыпались и злились что они не дома. Сонные ребята выглядели как новорожденные котята, у которых только открылись глазки. Балу вообще не хотел вставать с лавки, как будто он к ней прирос и если его поднять то оторвëтся часть его тела. В итоге держась за друг друга группа ребят дошла до дома. Все сразу же пошли спать, кто то упал на диван, кто то заснул сидя на ковре в ванной, кто то как все обычные люди на кровати, а кто то стоял на балконе и курил сигарету "Marlboro". Это был Горшок
Не удивительно. Он смотрел как большие капли дождя падают на асфальт, бьют листики и оставляют маленькие капли на стекле. Он думал о всëм что его тревожит. Какие чувства у него к этой девушке? Что между Ксюшей и Андреем? Как придумать текст до послезавтра? И что имел Князь утром? Так много вопросов, но ответа блять нигде нету, даже на один. Один вдох за другим. Горький дым медленно выходит из за рта парня. Так завораживает. Тут присела птица на соседний балкон. Горшку показалось что крылатое ему что то сказало, и ждëт ответ смотря прямо в душу своими глупыми глазами.
- Чо блять?
- Чо слышал, дебил - птица отвернулась.Мысли Горшка
Что за чертовщина? Мих, может зря по пробывал? Да не. Всë будет нормально.
Мысли Горшка- Мих?
Парень испугался неожиданного голоса за спиной. Но страх продлился не долго. Это была Ксюша, девушка она не страшная поэтому страх пропал. А если бы Балу подошëл тут вообще мама не горюй и держи за них свечку. Горшенëв выбросил окурок, и развернулся сложив руки накрест оперевшись на карниз.
- Ксюша? - он не много поднял бровь, и был несколько груб к ней из за Князева. После слов юноши Ксюше стало неловко, стыдно, некомфортно. Хотелось просто развернутся и уйти.
- Ты чего не спишь? Время 3 часа ночи. - девушка встала около парня, облокотившись на подоконник она смотрела как последние капли дождя падают в огромные лужи и расстваряются там навсегда.
Парень рассматривал еë профиль. Красивый аккуратный нос, без всяких горбинок. Длинные коричневые ресницы. Пышные, но в то же время тонкие опкусанные губы цвета ягоды. Острый подбородок. Так хотелось еë обнять. Почему? Не знаю.
- А чо сама не спишь?
Девушка повернула голову в сторону парня и мило улыбнулась. Миша старался делать серьëзный вид, но глядя на неë хотелось только радоваться. Он не сдержался и то же улыбнулся. Ксюша плавно отошла от окна и сказала: "Спокойной ночи", после этих слов она скрылась в коридоре.
- Спокойной - парень шëпотом произнëс последние слова и стал дальше смотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...