После контрольной репетиции ребята направились сразу к каким то гаражам. Около гаражей как всегда стояли бомжи-наркоманы, которых Ксюша очень боялась, по понятным причинам. Около рыжего гаража под номером №325 стоял новенький чёрный мотоцикл. Глаза Горшка горели как факел от счастья смотря на железного зверя. А парни стояли сзади, и пытались понять сколько стоит такое удовольствие. Девушка немного прошла вперёд. Она понимала что это уже Мишин мотоцикл, и не могла в это поверить.
- Чо молчите, ёмаё? – парень положил руку на сидушку и посмотрел на ребят со смешной улыбкой.
- Я просто в ахуе…
- Так странно слышать от тебя мат, красавица.
- И сколько он стоил? – Андрей скрестил руки на груди и поставил ноги по ширине плеч. Он конечно был рад за друга, но деньги тоже не постоянно падают в кошелёк.
- Неважно. Ксюх, не хочешь прокатиться? – парень хотел приобнять девушку но та сделала шаг назад.
- Я не умею – смущённо улыбнувшись девушка убрала волосы за ухо.
- А я научу, садись
- Нет, спасибо – но девушка всё же села на коня железного и повернула ключ зажигания. Провернув правую ручку руля мотоцикл заревел – А есть шлем?
Миха улыбнулся и показал указательный палец, через примерно 1 минуту парень пришёл со шлемом. Он встал на колено и преподнёс его леди. Та отвела взгляд и улыбнулась. Ксюша надела шлем, сняла мотоцикл с подножки и резко рванула вперёд. Девушка ложилась почти что к самой земле. Заходя в поворот девушка выставляла ногу и приподнималась с сиденья. Ребята стояли с открытыми ртами смотря как девушка умело укрощала мотоцикл. Из под колёс летела пыль когда Ксюша дрифтила на песке. Спидометр показывал цифру 90, но ощущалось как 30. Рубашка девушки развивалась на ветру как плащ. Она словно птица, а может даже ястреб, который летел не видя перед собой преград. Подъехав к пацанам девушка элегантно сняла шлем и опять смущённо улыбнулась.
- А говорила что не умеешь. – усмехнулся Балунов, - Может ты ещё на дыбы умеешь вставать?
- Всё может быть – Ксюша повернула голову и увидела застывшего Горшка. Тот не мог выдавить и слова, лишь смотрел на ребят а потом снова на Ксюшу. У него не было слов что бы описать свои эмоции. На улице было темно, но фары светили словно солнце. У Андрея до сих пор был вопрос: «Зачем?». Сегодня они уже собирали вещи впопыхах. А тут ещё этот драндулет.Уже в 2:10 ночи они должны были стоять на станции, а осталось полтора часа. Ксюше нечего было собирать, ей оставалось лишь печально смотреть на дождик за окном. Парни носились по квартире ураганом собирая вещи. Они ехали в Москву на концерт, точнее концерты. В этом городе у них было 3 дня и 3 концерта, а после домой в Санкт-Петербург. На девушке не было лица, она всё это время думала о том что больше не увидеться с группой. Ведь сегодня она возвращается «домой»…
(Глава пизда какая маленькая, и вообще никак не влияет на сюжет. Но мне хотелось добавить что то кроме тРеШа, что то повседневное. Писала эту ебанную главу сука 1-2 недели, уже не помню. Короче простите меня...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно меня не вытянешь...
Teen Fictionсори что на обложке Костя, просто очень подходит. хер знает как так совпало но вот. Описание: на дворе 1995 год. Ксюша(или т/и, как хотите) пришла на концерт, а что случилось дальше... И ещë, это всë выдумка конечно же. Короче мне оч стыдно это писа...