я не верю

114 7 3
                                    

Я опять в этой комнате? Я надеялась что это сон.
Как только Ксюша открыла глаза она почувствовала запах сигарет и мужского одеколона. Глаза ели открывались, но увидев перед собой полосатую рубашку они тут же распахнулись. Рядом с ней сидел сам Горшок. Впереди около зеркала на стуле красовался Князев, а в дверном косяке стоял Балу держа в руках почти пустую бутылку алкоголя.
      - О, проснулась - нежно сказал младший вокалист группы. Он смотрел на Ксюшу сверху вниз, и туманил доброй улыбкой.
      - Ч-что? К-как? - Ксюша хотела встать, но лишь зашипела от боли.
      - Тихо. Ты совсем что ли, ëмаë? - акуратно опустив еë обратно Миша убрал с еë лица прядки волос.
      - Мне это снится? - со страхом в глазах спросила девушка, и посмотрела на Андрея.
      - Ещё как не снится. Мих, давай позовëм врачей. Они сами разберутся что с ней, нам уже в хату пара.
      - Андрюх, ты серьёзно? - сделав одну затяжку Миша продолжил, - Я еë не отдам каким то врачам, понимаешь да?
Вроде бы и мило а вроде бы и нет. Как будто она уже его собственность, а так как будто беспокоиться.

Но зачем я ему если у него и так целый горем?

     - Мих, у тебя есть что ли медицинское образование? - тут в диалог вступил Шура, - Ты только хуже сделаешь. Оставь еë, у тебя ещë будет дохерище таких шлюх.

Как он меня назвал?!

Горшок встал с дивана.
     - Такого вы мнения о наших фанатах?!
     - Мих...
     - Да пошли вы! - взяв косуху и бутылку пива Миша направился к выходу. Ксюша пробывала в огромном шоке. Она думала что группа дружная, а тут такое. Андрей подозвал Балу, и они подошли к девушке. Акуратно взяв еë за руки Князь усадил еë, а Балу завязал плед на бëдрах, чтобы закрыть интимные места. Князев нагнулся и медленно засунул руку под коленки, а другую под спину. Ксюша положила руки на его шею, и жмурясь от боли немного помогла еë поднять. Выйдя из гримëрки они направились в каком то неизвестном направлении, а Балу остался в комнатушке.
Они шли по коридору. Гробовая тишина напрягала обоих, особенно в таком положении. А девушка почти теряла сознание осознавая что она на руках у своего кумира. Выйдя из здания они направились к машине, но не заметили Горшка. Миха разозлился ещë сильнее когда увидел эту "сладкую парочку". Их машина уехала.

Ты всë равно меня не вытянешь... Место, где живут истории. Откройте их для себя